Топ-франшиз - официальный сайт

8 499 648 26 24

TopFranchise.ru - официальный сайт лучших франчайзинг предложения в России

История успеха от бренд-директора Coffee Machine

История успеха от бренд-директора Coffee Machine

Анастасия Сивкова, бренд-директор Coffee Machine, прошла увлекательный карьерный путь, и ее история — это, по сути, история роста всего маркетингового направления компании.

Еще в университете Анастасия поняла, что в ее жизни должно быть творчество. Получая высшее образование по специальности «Мировая экономика», она параллельно отучилась на фотографа. После университета Анастасия полтора года проработала в компании Huawei — столько времени потребовалось, чтобы убедиться: профессия экономиста не для нее. А вот фотография по-настоящему ее увлекала. Вместе с друзьями Анастасия открыла SMM-агентство, и первым ее клиентом стала Coffee Machine.

Успешно реализовав рекламный кейс для компании, девушка перешла в штат Coffee Machine в качестве SMM-специалиста. Компания быстро развивалась, появлялись новые задачи, и через полгода одного специалиста было уже недостаточно. Анастасия стала работать в команде с дизайнером, и вместе они создали весомый пул рекламных материалов. Через некоторое время девушка стала первым штатным маркетологом Coffee Machine.

Анастасия Сивкова, бренд-директор Coffee Machine

По мере того как в Приморском крае открывалось все больше кофеен, Анастасии потребовался помощник — так появился второй маркетолог, образовался отдел маркетинга, и Анастасия стала директором по маркетингу. Позже в команде появился специалист по маркетинговым коммуникациям. Осенью 2020 года Coffee Machine насчитывала уже более 50 кофеен по всей стране, и с маркетингом большой сети по-прежнему справлялся отдел из трех человек.

Но надо было расширяться! В то же время Анастасия понимала, что ей самой пора двигаться дальше и заниматься тем, что больше всего по душе, — в маркетинге ей были интересны творческие и поведенческие составляющие, особенно — брендинг, создание смыслов.

В своей работе Анастасия выделяет два направления — это создание и сопровождение всех брендов компании и коммуникация бренда с гостем. Анастасия с помощью своей команды (дизайнера, креатора, копирайтера) создает бренд — наполняет его визуальной и смысловой составляющей.

На этом этапе решается все: как он будет выглядеть (от оформления помещения до фартука на бариста и холдера на стаканчике), какие у него будут ценности и миссия, какое позиционирование, каким тоном бренд будет общаться с гостями — это касается сотрудников, социальных сетей, каждой вывески и этикетки. Работу Анастасии можно сравнить с работой переводчика — между бизнесом и потребителем. Она заботится о том, чтобы через все образы, картинки, слова гость ментально, на уровне идеи, считывал все заложенные смыслы.

Анастасия Сивкова, бренд-директор Coffee Machine

Так, бренд автокофеен Coffee Machine уже существовал к приходу Анастасии, но она внесла значительный вклад в его становление и поиск правильного пути. А вот первая городская кофейня «Кросскультура» (сегодня их три), томямная YAY THAI, готовые замороженные супы Svarenn — все эти бренды были созданы под руководством Анастасии. Отдельно стоит отметить запуск продукции Coffee Machine для ретейла и перезапуск бренда Grizzly Grill. Со временем компания закрыла гриль-бары, поменяла айдентику и позиционирование бренда — Gr!Gr! стал маркой кулинарных деликатесов, с которыми каждый может стать шеф-поваром на своей кухне.

Второе направление — коммуникация бренда с гостем. Все смыслы уже придуманы, дальше нужно придерживаться характера бренда и, конечно, продолжать улучшать все, что можно улучшить. Внимание Анастасии всегда направлено на то, чтобы гостю было комфортно использовать продукт любого из брендов Coffee Machine. Упаковка кофе должна быть приятной на ощупь, информация на любой табличке — дружелюбно-понятной, интерфейсы сайта и приложения — удобными в использовании.

Каждая смена меню и ввод каждого спецпредложения должны сопровождаться свежими фотографиями и ярким дизайном — работу фотографа и дизайнера тоже курирует Анастасия. Сюда же можно отнести PR бренда — участие в гастрономических фестивалях, сюжеты о компании и статьи о генеральном директоре на федеральных ресурсах. Есть еще множество разных каналов, через которые компания может рассказать о себе, и Анастасия успешно использует их в своей работе.

Девушка регулярно проходит обучение, например, в прошлом году она получила диплом о повышении квалификации в НИУ ВШЭ по программе «Поведенческий маркетинг». Но все-таки не менее важным Анастасия считает собственный опыт и насмотренность. И в завершение хочется рассказать о новых разработках Coffee Machine. На одном из фудкортов Москвы вот-вот откроется проект «Завертон», кроме того, к запуску готовится «Сытозавр» — марка готовых обедов на полках супермаркетов. В планах еще много интересного: например, небольшой ребрендинг Coffee Machine и создание нового формата — фуд-траков для пешеходов.

Узнайте подробнее о франшизе Coffee Machine.

Выбрать готовый бизнес для старта
Telegram-канал topfranchise.ru

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!

@TopFranchiseRu
Перейти в telegram-канал
По вашему запросу "" ничего не найдено. Возможно вас заинтересует наша подборка: