Франчайзинговое направление ГК «Пив&Ко» развивает с 2013 года, и на текущий
момент по стране открыто почти 600 торговых точек сети. Не секрет, что главная
цель компании — масштабирование. Долгое время компания развивалась за счет
классического формата франшизы и примерно год назад запустила новый формат —
проект SMART.
Формат SMART — умная франшиза, благодаря которой франчайзи передает управление
персоналом и всеми текущими делами магазина управляющей компании «Пив&Ко». SMART
не требует от франчайзи глубокого погружения в работу магазина. Более того,
франчайзи даже не нужно находиться в том городе, где открывается его магазин, он
может жить и продолжать работать, где ему удобно. Сегодня по проекту SMART открыто 49
магазинов в Свердловской области и Краснодарском крае, ХМАО и ЯНАО.
«Откуда возник новый формат? Мы долго продавали классический вариант франшизы.
За годы начали получать запросы от предпринимателей, которые хотели бы войти в
бизнес, но не имели возможности или желания заниматься магазином».
Павел Климанов, начальник отдела развития франшизы «Пив&Ко».
«Пив&Ко» ищет помещение с помощью разработанного компанией искусственного
интеллекта, прогнозируя выручку и юридически сопровождая сделку по аренде,
рекомендует подрядчика по строительству и ремонту, плюс УК «Пив&Ко» помогает
франчайзи с поиском и управлением персоналом, отслеживает товарные остатки и
управляет ассортиментом. В этом и состоит главное отличие SMART от франшизы
стандартного формата — расширенный ассортимент товаров премиум-качества и помощь
с управлением персоналом магазина. Персонал и ассортимент — 2 основополагающих
и сложных аспекта операционного управления розничным бизнесом. Спустя год работы
формата можно говорить о результатах — среднегодовая выручка такого магазина
составляет 3,5 млн рублей, доходность 30% годовых при инвестициях в открытие 4,5
млн рублей.
Сегодня ГК «Пив&Ко» работает над еще одним форматом франшизы, который также
войдет в проект SMART, но с меньшей суммой входа — от 1,9 млн рублей. Управление
персоналом и другими рабочими процессами магазина будет осуществлять управляющая
компания «Пив&Ко» — все как в SMART.
В планах компании — открыть по стране 100 новых торговых точек уже в 2023 году и
1 000 магазинов за ближайшие 3 года. Следующим приоритетным регионом для
масштабирования франшизы станет Московская область.
Узнайте подробнее о франшизе «Пив&Ко».
Перейти на официальную страницу франшизы