На современном рынке каждый из представителей, начиная от детских магазинов игрушек и заканчивая крупными предприятиями промышленности, стремится к важной цели – запомниться своему потребителю, продумать свою стратегию так, чтобы бренд стал олицетворением идей и целей компании.
Именно этим качеством культурный бренд с совой выделяется из миллионов заведений стрит- фуда.
ShaurMeals стал частью рынка стрит-фуда в 2015 году. Это культурная шаурма, которой можно перекусить быстро, вкусно и правильно. Количество предприятий франшиз уже приближается к 30, а представительство не ограничивается территорией Российской федерации.
Свой успех, стабильное расширение сети и рост количества новых партнёров руководство компании связывает со многими факторами, но особое внимание уделяет идее бренда.
«Возьми кофе с совой!» - таким был слоган, размещенный на фасаде первого заведения стрит-фуда, на момент открытия в 2015 году. Его дополняла сова, как символ философии жизни, нового поколения и мудрости. Такое изображение было выбрано не случайно: сова олицетворяет новый подход к классической шаурме, и хорошо встраивается в философию жизни современного общества, которое с большим вниманием и избирательностью подходит к питанию и заботе о здоровье.
Именно поэтому в заведениях Shaurmeals меню включает позиции для детей, вегетарианцев, спортсменов и многие другие разновидности. Добавляем к этому ароматный и натуральный таежный чай, сделанный из собранных в Сибири трав, которые специально поставляются представителям франшизы, и получаем здоровый прием пищи, который редко можно ассоциировать с классическим стрит-фудом.
Отдельно об особом отношении к питанию и здоровью своей аудитории говорит сердце, расположенное внутри логотипа. Эксклюзивное партнерство Shaurmeals и «Службы крови России» повышает важность культуры правильного питания и заботы о здоровье. Каждое представительство франшизы Shaurmeals сотрудничает с филиалом службы крови у себя в регионе.
Узнать подробнее о франшизе Shaurmeals
Перейти на официальную страницу франшизы