Топ-франшиз - официальный сайт

8 499 648 26 24

TopFranchise.ru - официальный сайт лучших франчайзинг предложения в России

Плюс 1 000 магазинов — ГК «Пив&Ко» озвучила планы по открытию новых точек

Плюс 1 000 магазинов — ГК «Пив&Ко» озвучила планы по открытию новых точек

Франчайзинговое направление ГК «Пив&Ко» развивает с 2013 года, и на текущий момент по стране открыто почти 600 торговых точек сети. Не секрет, что главная цель компании — масштабирование. Долгое время компания развивалась за счет классического формата франшизы и примерно год назад запустила новый формат — проект SMART.

Формат SMART — умная франшиза, благодаря которой франчайзи передает управление персоналом и всеми текущими делами магазина управляющей компании «Пив&Ко». SMART не требует от франчайзи глубокого погружения в работу магазина. Более того, франчайзи даже не нужно находиться в том городе, где открывается его магазин, он может жить и продолжать работать, где ему удобно. Сегодня по проекту SMART открыто 49 магазинов в Свердловской области и Краснодарском крае, ХМАО и ЯНАО.

«Откуда возник новый формат? Мы долго продавали классический вариант франшизы. За годы начали получать запросы от предпринимателей, которые хотели бы войти в бизнес, но не имели возможности или желания заниматься магазином».

Павел Климанов, начальник отдела развития франшизы «Пив&Ко».

Плюс 1 000 магазинов — ГК «Пив&Ко» озвучила планы по открытию новых точек

«Пив&Ко» ищет помещение с помощью разработанного компанией искусственного интеллекта, прогнозируя выручку и юридически сопровождая сделку по аренде, рекомендует подрядчика по строительству и ремонту, плюс УК «Пив&Ко» помогает франчайзи с поиском и управлением персоналом, отслеживает товарные остатки и управляет ассортиментом. В этом и состоит главное отличие SMART от франшизы стандартного формата — расширенный ассортимент товаров премиум-качества и помощь с управлением персоналом магазина. Персонал и ассортимент — 2 основополагающих и сложных аспекта операционного управления розничным бизнесом. Спустя год работы формата можно говорить о результатах — среднегодовая выручка такого магазина составляет 3,5 млн рублей, доходность 30% годовых при инвестициях в открытие 4,5 млн рублей.

Сегодня ГК «Пив&Ко» работает над еще одним форматом франшизы, который также войдет в проект SMART, но с меньшей суммой входа — от 1,9 млн рублей. Управление персоналом и другими рабочими процессами магазина будет осуществлять управляющая компания «Пив&Ко» — все как в SMART.

В планах компании — открыть по стране 100 новых торговых точек уже в 2023 году и 1 000 магазинов за ближайшие 3 года. Следующим приоритетным регионом для масштабирования франшизы станет Московская область.

Узнайте подробнее о франшизе «Пив&Ко».

Выбрать готовый бизнес для старта
Telegram-канал topfranchise.ru

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!

@TopFranchiseRu
Перейти в telegram-канал
По вашему запросу "" ничего не найдено. Возможно вас заинтересует наша подборка: