
Ресторанный бизнес в России продолжает набирать обороты, что подтверждает СберБизнес, который сформировал каталог самых выгодных предложений для инвестиций. Надежной франшизой сервис назвал и бренд итальянской кухни «Перчини». За 15 лет на рынке демократичные рестораны хорошо зарекомендовали себя и сохранили преемственность поколений: сюда приходят целыми семьями.
Признание Сбера — гарантия, что можно довериться инвестиционному проекту. «Перчини» насчитывает 30 ресторанов в 18 городах и в двух странах и планирует расширяться дальше.
Бренд отличается демократичными ценами и проверенной концепцией. Любовь россиян к итальянской кухне набирает обороты уже много лет. «Перчини» готовит пасту ручной работы и оригинальную пиццу по своему рецепту на тонком тесте. Успех кухни — в сочетании традиционных рецептов с современными гастрономическими трендами. Таким образом, бренд-шеф создал узнаваемые авторские блюда по мотивам средиземноморской классики.
В «Перчини» заходят не только на бизнес-ланчи и ужины. Выпить кофе с десертом на завтрак, назначить свидание или деловую встречу, отметить день рождения ребенка или юбилей мамы — рестораны итальянской кухни подходят для любого повода.
Франчайзинговые рестораны «Перчини» в основном расположены в торгово-развлекательных центрах. Это не случайность, а готовая бизнес-модель. ТРЦ предполагает постоянный трафик. Гости специально выделяют время, чтобы устроить шопинг, а после зайти в ресторан — попробовать любимую пиццу или заказать новинки сезонного меню.
Узнайте подробнее о франшизе «Перчини».