Виталий Викторов, франчайзи Pedant.ru в Тамбове.
Почему выбрали бренд Pedant для своего бизнеса?
Моя история с этой франшизой началась давно — я был одним из первых, кто открыл сервисный центр Pedant.ru в Тамбове еще в 2017 году. Начинал я работать в должности управляющего, когда компания только стартовала. Год спустя, в 2018, когда Pedant заинтересовался развитием своей франчайзинговой сети, я решил купить свой сервис и продолжить расширение нашего бренда в регионе.
Как проходило ваше обучение и запуск бизнеса?
После решения купить франшизу я отправился на обучение в Москву на месяц, где получил много полезной информации и навыков. После этого я вернулся в Тамбов и начал работу над запуском будущего сервисного центра. Пережить этап открытия удалось благодаря компетентной организации всего процесса. На данный момент все идеально функционирует.
Как пандемия и мобилизация повлияли на ваш бизнес?
Пандемия стала сложностью для многих бизнесов. В нашем случае из-за сокращения клиентской базы нам приходилось временно закрывать двери для клиентов, но, к счастью, это продолжалось недолго. Мы смогли пережить трудный период и сейчас работаем стабильно. Что касается мобилизации, мы практически не почувствовали никаких негативных последствий.
Какие плюсы вы видите в партнерстве с Pedant для своего бизнеса?
Компания оказывает нам поддержку в разных сферах: быстро отвечает на возникающие вопросы, помогает в организации всего процесса. Я знаю, что могу доверять бренду, мне нравится профессиональный подход в жизни и бизнесе, высокий уровень маркетинга и федеральный масштаб.
Какие планы у вас на дальнейшее развитие сети сервисных центров Pedant?
Мы сейчас занимаемся расширением нашей сети и переводом бизнеса в другую локацию, а также недавно мы открыли еще один сервисный центр. Я планирую инвестировать время и ресурсы в свой профессиональный рост и развитие предпринимательских навыков.
Какой совет вы можете дать тем, кто собирается купить франшизу Pedant?
Не бойтесь рисковать и делать шаг вперед. И если говорить непосредственно о работе, я бы посоветовал нанимать сотрудников-мастеров без опыта работы в данной области. Тогда не понадобится их переучивать, и вы сможете сразу подготовить их в рамках стандартов компании.
Что, в вашем понимании, приносит большее удовлетворение — прибыльность владения франшизой или сама деятельность?
Для меня важно работать с удовольствием. Любимая работа и удовлетворенные клиенты всегда будут приносить прибыль. Если тебе нравится твоя работа и ты подходишь к ней ответственно, то прибыль будет работать на тебя.
Узнайте подробнее о франшизе «Pedant.ru».