Артем Кудинов, франчайзи Pedant.ru, рассказал, как он открыл фирменный сервисный центр в Сургуте.
— Почему именно Pedant.ru?
— К компании Pedant.ru я присматривался давно. Вообще моя работа в этом направлении началась с попытки открыть сервис по ремонту оргтехники. Но он потерпел убытки. Тогда я начал активнее изучать направление ремонта смартфонов. Это действительно актуальная область, где можно заработать и в кризис. И я сразу понял, что круче компании Pedant на рынке никого нет.
Я планировал покупку франшизы больше года. Когда я наконец пришел к этому решению, у меня уже было свое дело: сервисный центр под собственным брендом. Тогда я не особо заморачивался и купил готовый бизнес. А потом понял, что хочу большего. Поэтому я решил свою точку продать и стать франчайзи компании Pedant.ru.
— Как прошло ваше обучение и открытие точки?
— Так как я уже успел немного поработать в этой сфере, некоторые азы я уже знал. Но обучение от специалистов Pedant все равно пригодилось. Было много новой интересной информации. Еще хотелось бы упомянуть доступную подачу материала. Мне кажется, на двухнедельном обучении можно выучить все с нуля.
Открылись мы в намеченное время, хотя для этого пришлось постараться. В целом заработок пошел сразу, и показатели уже с первых недель были отличные. Сейчас все стабильно успешно. С открытием мне было немного проще остальных, так как ИП уже оформлено и многих поставщиков в своем городе я уже знал. Но если у вас нет этого преимущества — не переживайте, команда Pedant.ru помогает и с этим.
— Как работал ваш бизнес в период мобилизации?
— Не могу сказать, что мобилизация как-то отразилась на работе. Телефоны, мне кажется, продолжают ремонтировать в любых ситуациях.
— Какие плюсы франшизы Pedant вы можете выделить сейчас?
— Во-первых, хотелось бы выделить большие возможности дальнейшего развития. Можно открывать новые СЦ. Или проект Pedant.Market, который не так давно реализовала компания. Бренд уже раскрученный: бери и начинай работать. Можно открыть свой сервис даже в Москве и спокойно руководить им из другого города. Pedant.ru дает для этого все инструменты: CRM, электронный документооборот, систему мотивации для сотрудников.
Во-вторых, вам не нужно тратить время на рекламу и продвижение. Маркетинговую стратегию Pedant полностью берет на себя. Нам остается только работать на результат.
— Есть ли планы на развитие в будущем?
— Планов много. Сейчас я в процессе открытия второго сервисного центра. Хочу занять еще одну свободную территорию в Сургуте. В нашем центре города ремонтом телефонов не занимается никто. Как только я это понял, сразу забрал последнюю квоту на Сургут. Мы уже даже место под аренду подобрали. Потом планирую открываться в Тюмени или в Москве.
Узнайте подробнее о франшизе Pedant.ru.