— Почему среди всех франшиз вы выбрали Pedant.ru?
Я выбрал данную компанию, так как я считаю ее лучшей в своей отрасли, и другие альтернативы мне даже не интересны. Изначально я занимался ремонтом телефонов в другой организации, фактически был конкурентом Pedant. Впоследствии стал одним из его рядовых сотрудников, а затем приобрел собственный центр по обслуживанию смартфонов.
— Как вы оцените процесс обучения?
Обучение заняло несколько дней, и мне очень понравилось. Все объяснили четко и подробно, хотя опыт работы и большая часть знаний по ремонту у меня уже были.
— Как у вас протекает бизнес сейчас?
Все идет достаточно стабильно, в данный момент мы стараемся максимально оптимизировать процессы перед запуском второго сервисного центра.
— Как кризисные моменты повлияли на вашу деятельность? Были ли проблемы со снабжением запчастями?
Значимого влияния я не заметил. Поставки запчастей не останавливались, в этом нам помогает налаженная работа с базой поставщиков. Время от времени наблюдалось небольшое снижение потока клиентов, но все вернулось в норму и почти не сказалось на общей прибыли.
— Дмитрий, какие преимущества вы видите в сотрудничестве с компанией?
Мне кажется, что главное преимущество работы с раскрученным брендом — это реклама. Благодаря качественной маркетинговой стратегии Pedant.ru достигается великолепный рекламный эффект и, соответственно, поток клиентов увеличивается.
— Можете ли вы рассказать о своих планах на дальнейшее развитие?
В планах открытие второго сервисного центра. Также есть идеи по развитию уже существующего бизнеса. Я стремлюсь максимально оптимизировать все процессы, чтобы полностью избавиться от необходимости передавать сложный ремонт на аутсорсинг. Очевидно, это будет непросто, но данный шаг значительно улучшит взаимодействие с клиентами, сократит время ремонта техники и, надеюсь, повысит поток клиентов.
— За какой период окупились ваши вложения? Что бы вы посоветовали тем, кто хочет приобрести франшизу?
Мой совет – не расслабляться. Многие неопытные инвесторы думают, что достаточно просто внести деньги, а дальше все пойдет своим чередом. Однако нужно более серьезно подойти к запуску и ведению бизнеса, изучить принципы работы с управляющей компанией, а также обязательно освоить правила и стандарты Pedant.ru. Что касается прибыли, то, хотя все хорошо и компания превзошла мои ожидания, у нас есть еще огромные возможности. Сейчас мы находимся на пятом месте федерального рейтинга сервисных центров Pedant и не собираемся останавливаться на этой отметке.
— Что для вас важнее: доход от франшизы или сам процесс ведения бизнеса?
Мне важно и то, и другое. А поскольку я уже давно связан с компанией и полностью доволен ей, в том числе и с точки зрения мотивации, вопросов с этими двумя аспектами не возникает.
Узнайте подробнее о франшизе Pedant.ru.