Мы протестировали и запустили в работу новый аналитический инструмент – дашборд, который поможет партнерам контролировать ключевые показатели работы менеджеров по продажам и принимать обоснованные решения на основе полученных данных.
Дашборд состоит из семи панелей, которые включают в себя всю необходимую информацию для анализа эффективности работы отдела продаж:
-
Панель «Новая заявка» позволяет анализировать качество первого контакта с потенциальным клиентом. Здесь можно увидеть статистику по 16 параметрам, таким как продолжительность звонка, количество принятых и отклоненных заявок, а также данные по лучшим и худшим звонкам.
- Панель «Встреча» предоставляет информацию о качестве проведенных встреч с потенциальными клиентами. Здесь можно оценить работу менеджера по 26 параметрам, включая установление контакта, диалог, анализ встречи и т.д.
- Панель «Сбор документов» помогает контролировать качество коммуникации с потенциальными клиентами, отслеживая звонки по 12 параметрам.
- Панель «Лиды из AМО» предоставляет информацию о лидах, пришедших из платформы CRM-системы. Можно увидеть количество лидов, их качество, а также конверсию из лидов в продажи.
- Панель «Сбор дебиторской задолженности» позволяет контролировать процесс сбора дебиторской задолженности, а также анализировать причины ее возникновения.
Благодаря фильтрам по менеджерам и датам можно получить детальную информацию по каждому сотруднику и сравнить результаты разных периодов. Все данные представлены в виде наглядных диаграмм и графиков, что позволяет быстро оценить ситуацию и принять необходимые меры.
Инструментарий дашборда существенно упрощает анализ ситуации в отделе продаж, повышает эффективность управления и скорость принятия решений.
Узнайте подробнее о франшизе Help me.
Перейти на официальную страницу франшизы