Социально ответственный бизнес отметил 5 сентября Международный день благотворительности. В 2013 году праздник утвердила Генеральная ассамблея ООН — с тех пор каждый год в этот день волонтеры, благотворительные организации и социально ориентированный компании проводят различные мероприятия, призванные поощрять людей бескорыстно помогать друг другу.
Именно такова цель праздника — привлечь внимание к работе некоммерческих организаций и волонтеров, поддержать благотворительные проекты, рассказать о том, как можно своими силами помочь искоренить нищету, спасти животных и сохранить экологию. Благотворительность, по мнению членов ООН, — универсальный язык, который помогает общаться людям разных культур, религий и цивилизаций.
В благотворительной деятельности принимают участие и многие франшизы. В частности, франшиза сети студий красоты Nails UP устраивает дни красоты для девочек из детских домов, мам больных детей и пенсионеров, франшиза салонов маникюра и педикюра «Пальчики» предоставляет сертификаты для проектов Ассоциации предпринимателей индустрии красоты (АПИК) и различных благотворительных фондов. Франшиза клининговой компании White Clean принимает в офисе использованные батарейки и проводит всем коллективом субботники — очищает от мусора участок парка, сквера или пляжа.
Подробнее о том, как отечественные франшизы помогают людям и как относятся к социальной ответственности, читайте в нашей статье.
А вот франшиза сети футбольных и танцевальных школ «Чемпионика» регулярно проводит бесплатные тренировки для детей из детских домов и проводит трансляции занятий совместно с брендами Nike и Nickelodeon. Кроме того, сама сфера деятельности франшизы — детское образование — по словам генерального директора и совладельца «Чемпионики» Руслана Баширова, социально ориентированная. «Бизнес в сфере развития детей — это нетоксичный бизнес с высокой и благородной целью. Открывая спортивную или образовательную франшизу проверенного бренда, вы помогаете городу поднять уровень развития детей, физический и умственный. Вы буквально помогаете растить будущее поколение более здоровым и умным. За это вам никто никогда не скажет плохого вслед. Это социально значимая цель, которая понятна всем. И ценна для всех», — говорит он.
Мы присоединяемся к празднику и делимся еще несколькими социально ориентированными франшизами.
Франшиза «Близкие Люди» — центры социального обслуживания. Это уникальный сервис патронажных услуг, которые оказывает помощь и уход за пожилым и ограниченно подвижными людьми на дому. Стартовые инвестиции — от 15 000 рублей.
Узнать подробнее о франшизе «Близкие Люди»
Франшиза EcoWorld —— несколько форматов бизнеса по сбору и переработке вторсырья с государственной поддержкой. Один формат — производственная база, второй — приемный пункт отходов. Стартовые инвестиции — от 1 000 000 рублей.
Узнать подробнее о франшизе EcoWorld