Москва, 11 марта 2025 года: ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» («Росинтер», «Росинтер Ресторантс», Холдинг), один из крупнейших российских ресторанных холдингов (ММВБ-РТС, тикер: ROST), сообщает об открытии флагманского ресторана «iL Патио» в Москве на ул. Никольской.
«iL Патио» открылся в здании ТЦ «Никольская Плаза» на 2 этаже. Общая площадь — 400 м2, залы рассчитаны на 120 посадочных мест. Ресторан работает с 11:00 до 23:00 (воскресенье-четверг), в пятницу и субботу — с 11:00 до 02:00.
«Открытие этого ресторана отвечает стратегии “Росинтера”, в соответствии с которой мы активно открываем наши рестораны в центральных стрит-локациях с большим туристическим трафиком и высокой деловой активностью, — отмечает президент «Росинтера» Маргарита Костеева. — И если ранее мы в основном открывали рестораны в торговых центрах, то последние годы мы балансируем портфель ресторанов в локациях с деловым и туристическим трафиком. Такой же принцип лежит в основе развития нашего франчайзингового направления. Локация на ул. Никольской отвечает современной модели потребления, когда люди совмещают покупки с развлечениями, едой и культурными мероприятиями. И сам бренд “iL Патио” развивается в соответствии с трендами российского ресторанного рынка. Поэтому, несмотря на высочайшую конкуренцию в сегменте ресторанов, особенно в центральных туристических локациях, универсальные бренды с 30-летней историей, такие как “iL Патио”, которые многие знают с детства, остаются востребованными и сегодня».
Интерьер «iL Патио» выполнен в новой дизайн-концепции. Яркие, насыщенные цвета, которые ранее присутствовали в интерьере ресторана, уступили место спокойному, светлому, стильному пространству с элементами декора, напоминающими модные улочки Милана.
«В этом ресторане отсылки к Милану и его культуре не случайны, — комментирует старший вице-президент по маркетингу Элла Нистратова. — Атмосферу любимого россиянами итальянского города, модной точки притяжения туристов со всего мира, мы перенесли в центр Москвы, на Никольскую улицу, столь же стильную, современную и многолюдную артерию российской столицы. В оформлении ресторана можно увидеть элементы декора, оригинальные узоры, фотографии, которые переносят нас в Милан».
В меню представлена классика итальянской кухни в современном прочтении, уникальные блюда, разработанные бренд-шефом Станиславом Балаевым, щедрые порции, атмосфера праздника и отдыха в радушной Италии. При этом ценовая политика такая же, как и в остальных ресторанах «iL Патио» в столице. Любимая постоянными гостями пицца «Капрезе» — 699 рублей, спагетти «Болоньезе» — 699 рублей, «Вителло Тоннато» — 699 рублей, баклажаны «Пармиджано» — 595 рублей, грушевая панакота — 559 рублей.
В ресторане действует общая для всех ресторанов «Росинтера» программа лояльности «Почетный гость», система доставки и заказа блюд навынос.
Справка:
ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»: По состоянию на начало 2025 года, ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» — один из крупнейших операторов в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России, который управляет около 200 предприятиями в 30 городах России, СНГ. Компания развивает собственные торговые марки «iL Патио», «Планета Суши», «Шикари», «АмБар», «Мама Раша», сеть кофеен «Лалибела кофе», а также управляет по системе франчайзинга сетью ресторанов под товарным знаком TGI FRIDAYSTM и предприятиями быстрого обслуживания «Вкусно — и точка» на ж/д вокзалах и в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга.
Акции «Росинтер Ресторантс Холдинг» котируются на Московской бирже ММВБ-РТС (www.moex.com) под
тикером ROST.
Перейти на официальную страницу франшизы