Российская компания «Абрау-Дюрсо» заявила о неожиданном тренде, который сформировался на китайском рынке спиртных напитков. В Поднебесной стремительно приобретает популярность сидр из российских яблок. Китайский потребитель весьма консервативен в своих вкусах, поэтому традиционные европейские напитки, например, вино, не пользуются здесь спросом. Однако российский сидр вызвал в Китае покупательский ажиотаж.
В связи с этим «Абрау-Дюрсо» планирует пересмотреть бизнес-стратегию и расширить ассортимент, сделав упор на яблочный сидр. Компания надеется, что ее продукция сможет достаточно быстро занять в Китае лидирующие позиции. Кроме того, расширение ассортимента позволит активнее использовать российские сырьевые ресурсы, что положительно скажется на экономике страны.