Топ-франшиз - официальный сайт

8 499 648 26 24

TopFranchise.ru - официальный сайт лучших франчайзинг предложения в России

5 советов по раскрутке ресторанного бренда от американского маркетолога

5 советов по раскрутке ресторанного бренда от американского маркетолога

Стратегии продвижения брендов динамично трансформируются год от года. Важно следить за актуальными тенденциями и своевременно применять новые рекламные инструменты. Американский аналитик, владелец агентства CogoBuzz Стивен Гулд собрал пять маркетинговых трендов, которые вполне актуальны и для России.

По его мнению, в первую очередь нужно сосредоточиться на сборе данных, а также на их сегментации по различным критериям. Это позволит впоследствии рассылать персонализированные предложения, которые точно найдут отклик.

Тем, кто еще не подключил смс-маркетинг, Стивен Гулд советует сделать это как можно скорее. Он приводит статистику, по которой 98% рекламных СМС-сообщений дочитываются до конца, а 80% — дают переходы по ссылкам.

Что касается программ лояльности, аналитик предлагает полностью отказаться от пластиковых скидочных и бонусных карт, перейдя на цифровые инструменты. Специальные мобильные приложения упростят агрегацию данных и позволят создавать эксклюзивные рассылки для каждого клиента.

Рекомендуется почаще проводить конкурсы и мини-квесты с призами. При этом конкурс не должен становиться самоцелью: каждая такая активность направлена на решение конкретной маркетинговой задачи. Скажем, для увеличения числа лояльных клиентов можно провести розыгрыш, условием которого будет подключение к бонусной программе ресторана.

Каждый из упомянутых инструментов полезен сам по себе, однако максимальную пользу они приносят лишь в связке.

Вот пример: вы хотите привлечь внимание к новому десертному меню. В соцсетях даются соответствующие посты и объявляется конкурс: чтобы получить шанс на бесплатный десерт, нужно отправить СМС с кодовым словом.

В приветственном окне при подключении к WiFi ресторана регулярно появляется напоминание о конкурсе и ссылка на пост в одной из соцсетей (самой популярной).

На номера клиентов, принявших участие в акции, в дальнейшем отправляется предложение — присоединиться к новостной рассылке ресторана (обязательно должен быть вариант «отказаться от рассылки»).

Выбрать готовый бизнес для старта
Telegram-канал topfranchise.ru

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!

@TopFranchiseRu
По вашему запросу "" ничего не найдено. Возможно вас заинтересует наша подборка: