Один из главных российских маркетплейсов внедряет AI-решение, которое поможет разобраться с проблемой фейковых скидок. Раньше продавцы во время дисконтных акций могли сами произвольно выставлять исходную («зачеркнутую») и новую цену. Этим пользовались недобросовестные предприниматели, и в результате покупатель видел впечатляющую скидку, а на самом деле стоимость товара вообще не менялась.
Осенью 2022 года в Wildberries оптимизировали внутреннюю поисковую систему: она начала анализировать реальную динамику цен по каждой позиции и скрывать из поиска товары с фейковыми скидками. На этой неделе было объявлено об очередном нововведении: теперь продавцы не смогут устанавливать «зачеркнутую» цену выше той, что была неделей ранее. Кроме того, информация о дисконте будет отображаться, только если новая стоимость меньше предыдущей хотя бы на 5%.