Глоссарий
словарь экономических терминов
Субфранчайзинг — это вид бизнеса, когда франчайзи получает право не только использовать торговую марку и бизнес-модель франчайзера, но и сам выступать франчайзером по отношению к третьим лицам. Субфранчайзинг используют:
- Для расширения географии бизнеса в целом.
- Для дополнительной прибыли от продаж франшизы.
По мнению финансового эксперта Майкла Палмера, субфранчайзинг – распространенная в мире практика, позволяющая дать другой компании право на торговлю франшизой, но требующая особого внимания к деталям и большего контроля над действиями субфранчайзеров.
Популярные термины:
это первоначальный платеж, который перечисляют франчайзеру
Глоссарий 22 февраля
это периодические отчисления правообладателю в рамках подписанного договора франчайзинга
Глоссарий 22 февраля
компания либо индивидуальный предприниматель, приобретающий франшизу
Глоссарий 16 февраля
это комплекс материалов, которые регламентируют отношения между франчайзером и франчайзи
Глоссарий 07 марта
это ведения бизнеса по готовой бизнес-модели
Глоссарий 21 апреля
это сторона, продающая франшизу, тем самым передающая франчайзи право пользования торговой маркой и бизнес-моделью
Глоссарий 22 февраля
это показатель средней стоимости продажи 1 товара или услуги
Глоссарий 21 апреля
это передача исключительных прав на реализацию продукции, выпускаемой франчайзером на определенной территории
Глоссарий 20 мая
Не упустите выгодные предложения лучших франшиз!