Глоссарий
словарь экономических терминов
Мультибрендовые франшизы — это франчайзинговая модель, при которой компания открывает несколько франшиз под разными торговыми марками. У каждого отдельного бренда индивидуальная концепция и своя целевая аудитория. Таким образом, один оператор открывает сильно различающиеся предприятия.
Благодаря этому подходу, несколько направлений бизнеса смогут дополнять друг друга. Например, с помощью мультибрендового франчайзинга появляется возможность открыть сезонные предприятия, приносящие высокий доход в разное время года.
Как подчеркивают эксперты, эта система позволяет эффективно управлять бизнесом и минимизировать риски в критических случаях.
Популярные термины:
это первоначальный платеж, который перечисляют франчайзеру
Глоссарий 22 февраля
это периодические отчисления правообладателю в рамках подписанного договора франчайзинга
Глоссарий 22 февраля
компания либо индивидуальный предприниматель, приобретающий франшизу
Глоссарий 16 февраля
это комплекс материалов, которые регламентируют отношения между франчайзером и франчайзи
Глоссарий 07 марта
это ведения бизнеса по готовой бизнес-модели
Глоссарий 21 апреля
это сторона, продающая франшизу, тем самым передающая франчайзи право пользования торговой маркой и бизнес-моделью
Глоссарий 22 февраля
это показатель средней стоимости продажи 1 товара или услуги
Глоссарий 21 апреля
это передача исключительных прав на реализацию продукции, выпускаемой франчайзером на определенной территории
Глоссарий 20 мая
Не упустите выгодные предложения лучших франшиз!