Самые многообещающие франшизы 2019 года

| 19.02.2019
многообещающие франшизы

Начало года — самое лучшее время для того, чтобы строить планы и начинать новые бизнес-проекты. Опросы общественного мнения говорят, что 22% российских граждан хотят открыть свой бизнес. Купить франшизу успешного бизнеса — это отличная идея для того, кто хочет иметь свое дело и работы на себя. Осталось только выбрать, какую именно франшизу приобрести, чтобы не прогадать. Мы подготовили список трендовых бизнес-направлений, которые будут активно развиваться по франшизе в 2019 году.

Виктор Большаков, сооснователь TopFranchise:
«TopFranchise.ru — крупнейший каталог франшиз в России. В нем сейчас больше 700 самых лучших и выгодных франшиз, которые мы собираем уже больше 10 лет. И мы замечаем, как год от года меняется рынок франчайзинга: на него приходят новые игроки и развиваются новые бизнес-направления, вытесняя неактуальные и устаревшие. Плюс ко всему мы держим руку на пульсе и постоянно следим за мировыми трендами в сфере франчайзинга. И сейчас у нас достаточно опыта и знаний, чтобы предвидеть изменения, которые скоро произойдут в этой области. Делимся своим прогнозом самых перспективных направлений для развития франшизы. Ведь это полезно знать каждому, кто выбирает сферу для открытия своего бизнеса».

Другой фастфуд

Макдональдс продолжает занимать верхние строчки всевозможных рейтингов франшиз и подтверждает устойчивость своей бизнес-модели. Он никуда не денется, и с этим стоит смириться. Но рынок перенасыщен известными брендами фастфуда, и есть каждый день одну и ту же еду надоедает. Люди хотят пробовать что-то другое, что-то новое. Поэтому одно из перспективных направлений, которое в ближайшее время будет развиваться очень активно, — это кафе, киоски, автоматы, фудтраки со специальным меню. Например, вегетарианскими блюдами или c традиционной уличной едой разных стран мира.

Задача при публикации: сделать кликабельную картинку и название в подписи к картинке. Лучше расположить три в ряд, подпись с названием франшизы - под картинкой. Первый раздел - как образец для всех остальных.

Нишевый фитнес

В то время как большим фитнес-центрам с каждым годом сложнее удерживать своих клиентов, небольшие студии, которые специализируются на конкретном виде спорта и необычной программе тренировок, набирают обороты. Это доказывает и недавно опубликованный рейтинг быстрорастущих франшиз США и Канады по версии журнала Entrepreneur: большая доля брендов в верхних строчках списка — это недорогие нишевые фитнес-студии. Аудитория спортивных залов кикбоксинга, сайкла, пилатеса, йоги, балета, танцевального фитнеса, скалолазания, плавания, пренатального и послеродового фитнеса растет с каждым днем, как и количество их франчайзи.

DIY + edutainment

DIY – аббревиатура фразы «Do It Yourself», что в перевод значит: «Сделай сам». И именно этот формат развлечений постепенно набирает обороты. Всевозможные мастер-классы по живописи, гончарному искусству и столярному мастерству, курсы кулинарии, кройки и шитья и других ремесел вытесняют батутные центры, боулинги и квесты из разряда популярных развлечений. Сюда же можно отнести и edutainment-франшизы — лекционные залы, курсы программирования, робототехники, блогеров и другие, которые помогают быстро и легко осваивать новые навыки.

Дети

Франшизы, которые предоставляют услуги и товары для детей, демонстрируют впечатляющий рост. Причем специфика безгранична: это и частные детские сады, и школы, и языковые центры, и творческие студии, и спортивные школы, и репетиторы, и няни. Почему? Родительство сегодня становится все более осознанным и вовлеченным. Взрослые готовы платить за образование и развитие детей и ищут для них те школы, которые отвечают представлениям о качестве и заслуживают доверие. Рынок детских франшиз активно растет, ведь дети и их родители — неиссякаемая целевая аудитория.

Животные

Активное развитие франшизы, так или иначе, связанных с животными, — всемирный франчайзинговый тренд. В России 53% семей имеют домашних животных. И для большинства семей собаки и кошки — не просто питомцы, а члены семьи. Их потребностям хозяева уделяют не меньше внимания, чем своим нуждам, а иногда и больше. Так что на тренд стоит обратить пристальное внимание — франчайзинг в этой сфере только начал развиваться. Кстати, для того, чтобы открыть франшизу по уходу за животными, ветеринарную клинику, курсы дрессировки, отель или little petshop необязательно любить животных. Это всего лишь бизнес.

Уход 60+

Про рост франшиз в сфере красоты и здоровья кто только не писал. Появившиеся в последние несколько лет многочисленные франшизы сетей маникюра, барбершопов, броубаров, спа-салонов, салонов оптики, филиалов различных клиник и аптек превратили тренд в тенденцию. Но даже внутри этого направления франчайзинга есть группы, которые только-только набирают обороты и к которым стоит приглядеться. В частности, это франшизы патронажных служб, которые предоставляют различные услуги по уходу за людьми, и другие франшизы услуг для пенсионеров. В последнее время они активно автоматизируют свои бизнес-процессы и вкладываются в маркетинг, обеспечивая своих франчайзи клиентами.

Парки развлечений

Хлеб и зрелища — вневременные потребности. Как и рестораны, парки аттракционов и центры развлечений не сдают позиции, а следуя за интересами посетителей, развивают технологии и расширяют масштаб. Горки и карусели уступают место паркам виртуальной реальности, в которых легко оказаться в эпицентре катастрофы, или посреди непролазных джунглей, или в космическом корабле, летящем на неизвестную планету. Это уже не компьютерные стрелялки на удобном диване — это другой уровень впечатлений и почти полное погружение.