
Предлагаем вам обзор франшизы Surf coffee, одной из самых популярных сетевых кофеен. Вы узнаете, как работает компания, что входит во франчайзинговый пакет и какие альтернативы Surf coffee существуют на российском рынке общепита.
Описание франшизы
Компания Surf coffee основана в 2019 г. сообществом молодых людей, объединенных интересом к серфингу. Кроме продажи кофейных напитков, организация занимается производством мебели и аксессуаров к ней. Surf coffee включает в себя 30 собственных предприятий и 100 компаний, открытых по франшизе.
Философия кофейни строится на параллелях с серфингом. В этой концепции море ассоциируется с жизнью, а катание по волнам — с получением опыта.
Как открыть кофейню
Открытие франшизы включает в себя несколько простых шагов:
- Подача заявки через официальный сайт.
- Одобрение заявки.
- Заключение опциона на 5 000 рублей.
- Поиск помещения по рекомендациям опытного инструктора.
- Заключение договора аренды.
- Заказ оборудования.
- Набор и обучение команды.
- Открытие лицензионного предприятия Surf coffee.

Согласно условиям партнерской программы, договор концессии заключается сроком на 5 лет.
Стоимость франшизы
Чтобы купить франшизу, необходимо определиться с форматом кофейни. Например, если это будет продажа кофе через мобильное приложение, то объем вложений не составит более 400 000 рублей. Они окупятся за 3 месяца. Стартовые инвестиции в полноформатное заведение составят 1 млн рублей. Срок их окупаемости — 16 месяцев. Ежемесячная прибыль составит от 150 000 рублей. При этом паушальный взнос отсутствует.
Преимущества франшизы
Франчайзинговое партнерство с Surf coffee имеет ряд преимуществ:
- Быстрый старт готовой модели бизнеса.
- Проверенные на практике бизнес-процессы.
- Креативная концепция, которая нравится целевой аудитории.
- Отсутствие дополнительных взносов.
- Высокая рентабельность — 30%.
- Поддержка опытных наставников на всех этапах запуска.

Рентабельность франшизы
Для эффективного управления бизнес-процессами компания применяет цифровую систему SURF WSE. К ней присоединяются франчайзи. Это позволяет обеспечить ежегодный рост прибыли — 126% и высокую рентабельность бизнеса — 30%. Добиться такого результата также позволяет грамотная оптимизация цен на продукцию и сырье для партнера.
Альтернативные франшизы
Кофейный бизнес — одно из наиболее перспективных решений для покупки франшизы. По оценке «РБК Исследования рынков», в России функционируют 10 947 кофейных заведений. Объем рынка оценивается в 130 млрд рублей.
Существует ряд альтернативных вариантов франшиз при открытии кофейного предприятия.
«ИЗИ БРИЗИ»
Современная и компактная кофейня функционирует на рынке более 10 лет. Она представляет собой совмещенный формат вендинга и кофейни.
Стартовые инвестиции — от 700 000 рублей. Чистая прибыль в среднем составляет 75 000 рублей, а месячный оборот — 150 000 рублей. Окупаемость -–11 месяцев.

Green House
Компания по приготовлению кофейных напитков ведет свою деятельность с 2012 г.
Размер инвестиций при покупке франшизы зависит от формата кофейни и начинается от 2 млн рублей. Ежемесячный оборот в среднем достигает 650 000 рублей. Срок окупаемости франчайзеры оценивают от 18 месяцев. Паушальный взнос — от 350 000 до 500 000 рублей. Ежемесячный роялти — 3% от выручки.

ZM CULTURE&COFFEE
Масштабная компания с собственным производством, основанная в 2008 г. Первые инвестиции зависят от формата франшизы и стартуют с 5 млн рублей. Срок окупаемости — от 14 месяцев.
Высокая рентабельность составляет более 35%. Паушальный взнос — 700 000 рублей. Роялти — 4 %.

Coffee Moose
Бюджетный вариант открытия франшизы в формате «Кофе с собой». Стартовые вложения — от 700 000 рублей со сроком окупаемости 8 месяцев.
Ежемесячный оборот — 300 000 рублей. Паушальный взнос — 169 000 рублей. Роялти — 3% от выручки.

GUSSI COFFEE
Молодая компания с оригинальной концепцией радует посетителей итальянским кофе с 2021 г.
Стартовый капитал по франшизе зависит от формата заведения. В среднем — от 1,35 млн. рублей с ежемесячным оборотом 826 000 рублей. и сроком окупаемости от 4 месяцев. Роялти — 3,3%.

