Рынок быстрого питания развивается очень интенсивно. Интерес к франшизам шаурмы растет, как и их количество. И для предпринимателей, сделавших свой выбор в пользу открытия точки быстрого питания, встает вопрос: как не ошибиться с выбором франшизы? TopFranchise.ru взял интервью у франчайзи сети стильного фастфуда «Шаурма Shop» Никиты Сотникова, который открыл в Ростовской области уже 4 ресторана. Он рассказал, по каким критериям выбирал франшизу, каких успехов добился и почему планирует открыть еще не менее 20 точек.
О франшизе «Шаурма Shop»
«Шаурма Shop» — сеть точек шаурмы с богатым опытом. В сети работает 7 собственных точек и более 20 франчайзинговых. Франшизе более 2 лет, товарный знак зарегистрирован и с партнерами заключается договор коммерческой концессии — благодаря этому партнерам становятся доступны гранты от правительства на открытие по франшизе. У сети нет ни одного закрытого филиала, а средняя чистая прибыль точки — более 200 000 рублей. Эти показатели достигаются за счет совокупности 3 факторов:
- В ассортименте более 17 видов шаурмы, каждый покупатель найдет себе блюдо по вкусу.
- Современный дизайн, крутой сервис, меню на дисплеях, стильная упаковка.
- Продуманная и эффективная программа локального маркетинга — компания умеет с первого дня привлекать гостей и удерживать их
Почему выбрал именно «Шаурма Shop»
Потому, что рынок фастфуда растущий и большой. И на нем можно легко масштабироваться. А «Шаурма Shop» покорила своим подходом. Виден постоянный рост и развитие, забота о партнерах. Свою первую точку я открыл 27 августа 2021 года. И увидев динамику роста выручки, сразу стал искать место для второй. На данный момент я приступил к ремонту уже пятой своей точки «Шаурма Shop» — и это не предел. В планах — до конца года открыть еще 3 точки, а в 2024 году — еще 24 точки. В этом году собираю, обучаю команду по контролю и развитию — планы по открытиям я прописал на несколько лет вперед. Вчистую хочу получать из бизнеса 5 млн рублей. Конкуренты, конечно, есть, но, повторюсь, рынок очень большой. Всем хватает пирога. Мы каждый день думаем о развитии и следим за качеством, поэтому у нас все будет отлично. Главное — победить не конкурентов, а себя вчерашних.
Интересен этот бизнес. Хочу получить
Как помогала управляющая компания
Мой опыт в общепите и в бизнесе равнялся нулю. Управляющая компания направила на путь истинный, все разложила по полкам, научила на практике правильному подходу и действиям. Результатом в целом доволен: финансовая модель работает хорошо. Так как бизнес-процесс бесконечный, есть еще что оптимизировать и докручивать.
Совет новичкам: я однозначно советую открываться по франшизе «Шаурма Shop», но только не в моем регионе — его я заберу под себя. Я бы не открывал сейчас пятую точку и не реинвестировал большую часть прибыли во франшизу, если бы у меня были к ней вопросики.
Узнайте подробнее о франшизе «Шаурма Shop».