Топ-франшиз - официальный сайт

8 499 648 26 24

TopFranchise.ru - официальный сайт лучших франчайзинг предложения в России

Франчайзинг в Индии

Юлия Романченко
Автор статьи
Юлия Романченко, руководитель департамента международного развития компании TopFranchise

Содержание

  • Что такое Индия
  • Франчайзинг в Индии
  • Выставка франчайзинга в Индии
  • TopFranchise и российские франшизы в Индии
  • Как вывести свою франшизу на рынок Индии
Франчайзинг в Индии

Команда международного портала Topfranchise.com побывала в Дели на крупнейшей в Азии выставке франшиз и возможностей для бизнеса Show Franchise India 2022 и рассказала, что там было интересного и как российские франшизы могут выйти на рынок Индии — один из крупнейших франчайзинговых рынков в мире.

Что такое Индия

Индия — крупнейшее государство в Южной Азии. Страна занимает второе место в мире по численности населения и седьмое по территории. Это родина древней цивилизации и центр важных торговых маршрутов. Марк Твен так описал свои впечатления о стране в сборнике путевых заметок «По экватору» (перевод Эдварды Кабалевской): «Это истинная Индия: страна романтики и мечты; страна сказочного богатства и сказочной нищеты, роскоши и лохмотьев, дворцов и жалких лачуг, голода, эпидемий, джиннов, великанов и Аладдиновых ламп, тигров и слонов, кобр и джунглей; страна, где существует сотня различных народов и сотня различных языков, тысяча религий и два миллиона богов; колыбель человеческой расы, земля, где зародилась человеческая речь; страна — мать истории, бабка легенды, прабабка преданий, чей вчерашний день не моложе самой глубокой древности остальных народов».

И все, действительно, так. Индия — страна контрастов. На одной и той же улице можно увидеть и дорогие иномарки, и нищих, которые заглядывают в машины и просят деньги на еду. Попадая в местные торговые центры с магазинами дорогих брендов, в голове не укладывается, что за пределами этих стен царит нищета. В этом вся Индия: богатство и бедность находятся рядом. Тому, кто приехал сюда в первый раз, сложно осознать, как такое возможно.

Франчайзинг в Индии

При всем при этом Индия — это огромный и постоянно растущий рынок. Развивающаяся инфраструктура, государственные льготы для бизнеса и гибкая регулирующая среда делают Индию привлекательной страной для инвестиций. По оценкам экспертов, у экономики страны сегодня есть несколько ключевых точек развития:

  • IT-технологии. По экспорту программного обеспечения Индия уже лет 15 занимает второе место в мире.
  • Промышленность. Новые современные и модернизированные предприятия появляются в стране ежегодно.
  • Фармацевтика. Специализируется на производстве дженериков, то есть копий оригинальных препаратов.
  • Биотехнологии. Клеточная и генная инженерия активно применяется во всем мире.
  • Машиностроение. Процветает производство по лицензиям японских фирм.

Франчайзинг в Индии

Индустрия франчайзинга в Индии последние 10 лет росла с невероятной скоростью: с 2013 по 2019 год рынок увеличился в 4 раза, оценивался в $50,4 млрд и считался вторым после США по величине франчайзинговым рынком в мире. Пандемия и экономический спад замедлил развитие, но не остановил. Сейчас в стране ведут бизнес около 4 600 компаний-франчайзеров и открыты около 200 000 франчайзинговых точек. Это и крупные международные бренды, такие как, например, Baskin Robbins или Burger King, и компании из Азиатско-Тихоокеанского региона, Китая, Сингапура, Малайзии, Японии и Кореи, и национальные бренды, которые составляют треть рынка.

Франчайзинг в Индии

Самые популярные отрасли — торговля, общепит, услуги красоты и здоровья. А вот сектор образования развит слабо. В Индии сегодня проживает больше всего в мире людей в возрасте от 5 до 24 лет. Так что у франчайзинга в образовательной сфере здесь большой потенциал для развития.

Франчайзинг в Индии

Немного фактов о франчайзинге в Индии в 2022 году

  1. Около 60% франшиз имеют всего одну франчайзинговую точку
  2. Во франчайзинге заняты более 1,5 млн человек
  3. Около 26% покупателей франшизы – женщины
  4. Для 35% франчайзи покупка франшизы — первый опыт в бизнесе
  5. Около 84% покупателей франшизы – аспиранты и выпускники вузов
  6. Сектор франчайзинга составляет около 2% ВВП Индии, а к 2025 году, по прогнозам экспертов, достигнет 5%
  7. 85% франчайзинговых точек успешно работают более 5 лет, в то время как более 90% местных стартапов закрываются в этот же период

Выставка франчайзинга в Индии

18-ая выставка Show Franchise India 2022 — крупнейшая в Азии выставка франшиз и возможностей для бизнеса. В этому году выставка открыла свои двери впервые после двухлетнего перерыва. Организаторы и участники до последнего момента сомневались, удастся ли собрать мировые и местные бренды, ведь мир еще не отошел от пандемии. Но все волнения были напрасны: в этом году в выставке принимали участие порядка 200 брендов из разных отраслей, порядка 40 000 инвесторов и 30 000 посетителей.

Франчайзинг в Индии

Настоящие чудо — побывать на открытии такой выставки, как Show Franchise India. Перед заветными дверями входа на выставку организовали национальные танцы, песни, угощения. Когда я зашла на саму выставку, появилось ощущение, что попала в настоящий волшебный мир. Все было оформлено ярко, даже сказочно. Каждый стенд представлял свой бизнес в миниатюре: на стенде франшизы национальной еды готовили настоящие национальные блюда, на стенде франшизы мороженого угощали мороженым, а на стенде франшизы национальной одежды можно было примерить сари. На каждом стенде тебя встречали с такой любовью, что складывалось впечатление, что пришел к близким, родным людям.

Франчайзинг в Индии

На выставке были представлены франшизы из самых разных сфер от еды и образования до изготовления ключей и умного дома. Все пространство было поделено на секторы по направлениям бизнеса, в каждом секторе размещалось порядка 10-20 брендов. Хорошо, что выставка длилась два дня: удалось обойти ее всю и познакомиться с каждым брендом.

Какие франшизы вызвали особенный интерес на выставке

Франшизы United Franchise Group

На выставке удалось познакомиться с United Franchise Group — группой компаний из США, которая объединяет несколько брендов франшиз в области различных услуг для бизнеса, например, аренды офисов и коворкингов, изготовления вывесок, фирменной и промоодежды, брокерских услуг и многих других. У United Franchise Group в индустрии франчайзинга более 30 лет опыта и более 1400 франчайзи по всему миру. На выставке компания представила сразу несколько своих брендов, один из которых — франшиза производства по изготовлению вывесок Signarama — размещается на международном портале Topfranchise.com.

Франчайзинг в Индии

Skippi Ice Pops

Восхитила компания Skippi Ice Pops — первый в Индии бренд 100% натурального и полезного мороженого. При изготовлении используются только вода, пюре, сладкие соки, качественные натуральные красители и ароматизаторы. Это вкусные, аппетитные ледяные лакомства соответствуют строгим стандартам качества, не содержат глютен и консервантов и безопасны для зубов. Попробовать освежающее лакомство можно было на стенде франшизы.

Франчайзинг в Индии Франчайзинг в Индии

UClean

На выставке было много брендов прачечных, химчисток и клининга. Особенно заинтересовала франшиза UClean — крупнейшая на сегодня сеть прачечных и химчисток в Индии. Всего в сети сейчас более 300 мини-прачечных, открытых в 85 городах по всей Индии. В UClean можно заказать услуги стирки, паровой глажки и химчистки — их выполнят в течение 24 часов, а одежду или белье бесплатно доставят на дом. Владеет компанией молодая девушка.

Франчайзинг в Индии Франчайзинг в Индии

Quality mind global

Также на выставке был представлен очень интересный бренд из Австралии Quality Mind Global, которые специализируется на развитии приложений для психологического здоровья. Это коучинговая компания, которая предоставляет свои услуги по подписке в более чем 50 странах мира. Интересно, что ее основатель Ричард Малони в прошлом играл в футбол в австралийской премьер-лиге, но завершил спортивную карьеру из-за многочисленных спортивных травм. Желание справиться с этим стрессом вдохновило организовать бизнес, который будет помогать спортсменам, бизнесменам и всем желающим стать лучшими версиями себя.

TopFranchise и российские франшизы в Индии

Компания TopFranchise много лет сотрудничает с организатором выставки — компанией Franchise India Holdings Limited (FIHL). Это крупнейшая в Азии компания, занимающаяся комплексным решением вопросов франчайзинга с 1999 года, и абсолютный авторитет в области франчайзинга и лицензирования в Индии. Мы делимся друг с другом опытом в сфере франчайзинга, новыми тенденциями и новинками рынка. В 2019 году на Show Franchise India мы совместно с FIHL организовали Российский павильон, а сейчас помогаем компании организовать Индийский павильон в России, на выставке BuyBrand.

Франчайзинг в Индии

В этом году представлять Россию на Show Franchise India мы привезли франшизу «Альтаирика» — обучающие занятия для детей от 6 лет в формате виртуальной реальности. Франшиза вызвала огромный интерес: в первый день выставки у стенда стояла очередь, к нему было не подойти. По словам представителей компании, они поработали в Индии на славу и собрали много лидов. Это показывает заинтересованность индийских инвесторов в российском бизнесе. Участие в выставках такого формата позволяет найти партнеров и расширить свой бизнес в Индии. И совместно с коллегами в России и Индии TopFranchise всячески помогает российским компаниям выйти на новые рынки с помощью франшизы.

Франчайзинг в Индии

Как вывести свою франшизу на рынок Индии

Индия находится на 2-ом месте среди стран по посещаемости нашего международного каталога франшиз Topfranchise.com. Аудитория из Индии, которая ищет франшизу на нашем портале, сегодня составляет более 45% от общего трафика. Это доказывает не только популярность портала в этой стране, но и реальную возможность экспорта через франчайзинг для российского бизнеса. Как показала выставка, российские компании пользуются большим спросом на рынке Индии.

Какие франшизы из России лучше всего заходят на рынок Индии

  1. Образовательные
  2. Развлекательные
  3. Технологичные

Мы приглашаем российские международные бренды размещаться на международном маркетплейсе Topfranchise.com в специальном разделе, ориентированном на пользователей из Индии. Мы не только представим компанию на рынке страны, но и поможем с адаптацией франшизы для локального рынка с учетом его специфики. Международная команда TopFranchise оказывает целый спектр услуг по локализации, открытию компаний, регистрации товарных знаков и продажи франшиз и мастер-франшизы на территории Индии.

По всем вопросам обращайтесь:
manager@topfranchise.com
+7 967 042 15 56

Выбрать готовый бизнес для старта
Telegram-канал topfranchise.ru

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!

@TopFranchiseRu
Перейти в telegram-канал
По вашему запросу "" ничего не найдено. Возможно вас заинтересует наша подборка: