ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о создании собственной цифровой экосистемы - DECOS. В основе новой системы лежит технология виртуализации сетевых функций (NFV) и принцип маркетплейса. DECOS будет использовать открытый код, что позволит партнерам «Билайн» интегрировать свои сервисы в систему максимально быстро, а корпоративным клиентам даст широкий выбор цифровых продуктов в качестве услуг по запросу (“as a service”).
Экосистема DECOS представляет из себя набор модулей для предоставления VAS и OTT услуг, IoT и M2M решений, облачных колл-центров, телефонии и видео сервисов. Мартин Шкоп, исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры ПАО «ВымпелКом»: «Создание цифровой экосистемы - это еще один значительный шаг трансформации в digital-компанию. Мы первыми в России запускаем подобную экосистему в собственной сети используя самые последние технологические решения. Переход к виртуализации позволит нам предлагать клиентам сервисы и услуги, ранее нереализуемые телеком-операторами. Кроме того, такой подход позволит оптимизировать затраты на инфраструктуру сети».
В рамках новой цифровой концепции DECOS уже запущены облачные решения для корпоративных клиентов. В их основе лежит технология виртуализации конечных устройств заказчика в облаке оператора (vCPE). На данное решение уже переведены B2B сервисы «Билайн», включая «Облачную АТС». Сегодня корпоративные клиенты «Билайн» в Москве и Санкт-Петербурге могут воспользоваться необходимыми услугами во всех своих офисах вне зависимости от их географического расположения благодаря возможностям виртуальной платформы. Начиная со второй половины 2017 года планируется расширение географии и количества услуг, предоставляемых при помощи vCPE.
«ВымпелКом» расширит географию конвергентного предложения за счет FVNO
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») впервые в России реализует модель фиксированного виртуального оператора (FVNO) и запускает конвергентное предложение «ВСЁ в одном» в Липецке.
Модель FVNO (Fixed Virtual Network Operator) предполагает эксплуатацию фиксированной инфраструктуры партнера и в дальнейшем позволит компании развивать конвергентное предложение под брендом «Билайн» в тех городах России, где «ВымпелКом» не располагает собственной сетью ШПД.
«Чуть больше года назад мы запустили первое в России конвергентное предложение, которое заслужило доверие уже более 617 тысяч домохозяйств в более чем 100 городах России. Мы стремимся предоставить уникальные преимущества тарифов «ВСЁ в одном» максимальному количеству клиентов и выбираем для этого экономичные и эффективные модели развития. На тех территориях, где наша сеть ШПД не представлена, мы открыты к взаимовыгодному партнерству. «Зеленая точка» зарекомендовала себя как надежный партнер, и мы уверены в позитивных результатах нашего сотрудничества», - комментирует директор по развитию конвергентного бизнеса ПАО «ВымпелКом» Сергей Нищев.
Узнать подробнее о франшизе «Билайн»