«Снижать объемы не планируем и открываем новые магазины»: что говорит российский бизнес в условиях санкций?
Последние дни мир меняется стремительно. Однако паника, которая первые дни лавиной накрывала людей, постепенно отступает. Потребители всё чаще задаются вопром: если бренды с такой легкостью уходят с российского ранка, не являются западные ценности о терпимости навязанной нам иллюзией? Аудитория все больше обращает свой взор на российский бизнес.
Хотя многие бренды «прощаются, но не уходят», люди уже сознательно обращают свой взор на российский бизнес. И ему есть, что предложить потребителям.
Федеральная франчайзинговая сеть «Галамарт», в которой можно купить любые товары для дома по доступным ценам, присутствует на рынке больше 10 лет. В разных регионах РФ уже открыто более чем 400 магазинов, и сеть растет с каждым месяцем. Что важно – «Галамарт» позволяет любому человеку открыть бизнес по франшизе и получать гарантированный доход. Новые магазины при этом – это и новые рабочие места.
«Я уверен, что мы находимся в правильном сегменте рынка, - отмечает франчайзи-партнер «Галамарта» Ильдар Балагутдинов. – Снижать объемы не планируем: в прошлом году наш товарооборот составил более 100 млн рублей, в этом году собираемся «пробить планку» в 230 млн рублей. Сейчас мы находимся в поиске новых локаций для магазинов: например, в Смоленске, Орле и Брянске».
Ильдар Балагутдинов с командой «Галамарт»
Во всей сегодняшней политической ситуации наметился тренд по возвращению к русским истокам, сохранению и развитию наших культурных традиций и обычаев. Бизнес с радостью откликается на такие запросы: так, в «Галамарте» давно можно приобрести инструменты от российского бренда с мужским характером – «Ермак». Здесь представлены и гаджеты в стилисткие, разработанной российскими дизайнерами.
Российский автогонщик Сергей Карякин в магазине «Галамарт»
На них изображены сказочные герои, знакомые всем нам с детства (Баба Яга, Кощей, Водяной), и новые русские герои (Заря, Конек, Пересвет). Их с радостью покупают детям, подростки ценят ни на что не похожий дизайн, а люди старшего возраста с удовольствием ностальгируют по русским сказкам.
Тот интерес, который сейчас показывают в России к российским разработкам и продуктам, пожалуй, начинает немного нервировать запад. Что ж: будет ли куда потом возвращаться брендам, которые с такой легкостью отвернулись от рынка – вопрос, на который пока нет ответа.