За месяцы локдауна семьи как никогда почувствовали важность и сложность выбора направления развития для детей. Дистант, онлайн образование, большее погружение в ребёнка - эти факторы в 2021 году создали огромную волну отложенного спроса на услуги Вербатория, и привели к взрывному росту. Реагируя на вызовы рынка, Вербатория принимает ряд важных решений и изменений:
на должность Операционного директора назначается Татьяна Александровна Сарычева, работающая в компании с самого начала;
2021 год для всех партнёров реализуется бесплатная маркетинговая акция с концепцией смещения фокуса от технологии нейрометрии на консультации по запрос развития детей от клиентов (новые торговые марки FOOTBE/ФУТБИ), запускаются лидмагниты (проблематика «самооценка»), (проблематика «невнимательность, забывчивость»), (проблематика «конфликтность»);
запускается социальный проект поддержки предпринимательства - Franchise as a Service - помогающий начинающим бизнесменам оценить свою мотивацию и перспективы.
Говорит Татьяна Сарычева: «Наша цель на 2021 цель - закрыть все города с населением более 500 тысяч, и для оставшихся мы разработали обновленное маркетинговое предложение. Вместе с тем основой нашего развития и роста всегда является только обеспечение качества поддержки каждого партнёра. Осенью 2020 года запущена единая служба он-лайн сервиса для непрерывного взаимодействия с партнёрами».