Часть средств уже вложена в покупку 68 пиццерий, остальные уйдут на ребрендинг и разработку мобильного приложения с уникальной партнерской программой. Особенностью этой программы будет ее объединение с программой лояльности популярной сети Stars Coffee, бывшей Starbucks, которую Тимати и Пинский приобрели годом ранее.
Первая пиццерия под новым брендом уже открылась на Ходынском бульваре 30 августа. Еще 52 точки, ранее функционировавшие по франшизе Domino's Pizza, подписали франшизные договоры с новыми владельцами и теперь будут работать под новым брендом. Паушальный взнос для франчайзи отменен, а размер роялти стал более лояльным, что безусловно, стало приятной неожиданностью для предпринимателей. Ожидается, что рестораторы проведут апдейт помещений в ближайшие сроки, а затраты на одну точку составят от 500 000 рублей до 2 млн рублей в зависимости от помещения.
Узнайте подробнее о франшизе «Domino’s Pizza».