Компании "ТатКардан" в качестве партнера приняла участие в первой автосервисной конференции "АВТОКОН", которая прошла в марте в Санкт-Петербурге. На конференции собрались собственники и руководители станций технического обслуживания со всей России и из стран ближнего зарубежья, таких как FIT Service, "Вилгуд", "Стайер" и других.
Темой конференции были четыре "п": продвижение, продажи, процессы, персонал. Спикеры рассказывали, как максимально эффективно нанимать персонал, внедрять дополнительные системы управления, учета и IP-телефонию, использовать скрипты в технике продаж. На конференции поднимались вопросы точек прибыли в автосервисе, сравнивались модели развития европейского и американского автосервиса, а также определялись тенденций развития отрасли в ближайшие пять лет.
"ТатКардан" представил на конференции деятельность компании и франчайзинговой сети, а также поделился возможностями сотрудничества в направлении диагностики, ремонта и балансировки карданных валов легкового, коммерческого, грузового транспорта и спецтехники. Отдельный интерес у участников вызвали передовые методики по диагностике и измерению вибрации на автомобиле без снятия карданного вала (метод неразрушающего контроля), гибкость и универсальность решений при модернизации и изготовлении индивидуальных карданных валов (в основном рассчитанных на повышенную нагрузку), возможности высокоточных станков по ремонту и балансировке карданных валов с использованием в презентации технологии дополненной реальности.
Альберт Аскаров, партнер "ТатКардан", город Химки:
«На конференции мы узнали много нового о современных подходах к обучению и контролю персонала, возможностям увеличения заработной платы высококвалифицированным сотрудникам и снижения текучки кадров, увеличение эффективности скриптов продаж, защита от демпингующих игроков рынка, снижение налогов методом подбора системы налогообложения, дополнительные возможности увеличения лояльности клиентов и многом другом. Партнеры франчайзинговой сети переформатировали полученные материалы под свою специфику, стандарты и качество обслуживания и уже начали использовать некоторые эффективные методы в работе».
Узнать подробнее о франшизе "ТатКардан"