Внутри группы компаний «Шоколадница» ООО «Кофе Хаус» подает заявку на регистрацию товарного знака «Фабрика кофе бери, вари и пей». Согласно данным «Ъ», эта инициатива может означать не только выпуск кофейного зерна под новым брендом, но и его поставки в розничные сети, помимо собственных кофеен.
Этот ребрендинг и расширение дистрибуции необходимы для компании, т.к. позволят избежать ассоциаций с кофейнями «Шоколадница» и упростить понимание нового бренда для потребителей. Считается, что старый бренд уже устарел, и его использование затрудняет продажи кофе в новых кофейнях.
Выручка «Кофе Хаус» в прошлом году выросла на 65% и достигла 1,8 млрд рублей, а чистая прибыль увеличилась на 72% и составила 76 млн рублей. Компания занимается импортом кофейных зерен из разных стран и обжаркой в своем цеху мощностью 120 тонн в месяц. После ребрендинга компания планирует укрепить свою позицию на кофейном рынке и завоевать розничные каналы.
Узнайте подробнее о франшизе «Шоколадница».