"Шоколадная мечта" учит работать с возражениями клиентов

| 11.04.2019
франшиза Шоколадная мечта учит работать с клиентами

"Шоколадная мечта" провела вебинар для франчайзи, посвященный общению с клиентами и продажам. Директор по франчайзингу Елизавета Митякина рассказала, как правильно отвечать на возражения клиентов.

Так, очень важно не пытаться переубедить того, кто говорит одно из самых распространенных возражений: «Дорого». Попытки убедить клиента, что он неправ, приводят к конфронтации, а не к улучшению отношений. Но можно задать клиенту его же вопрос, добавив цифру. Например: «Я правильно понимаю, что сумма 200 рублей в расчете на одного гостя, — это дорого?» Тогда клиент сам понимает, что на самом деле это недорого.

Светлана Бондарева, франчайзи "Шоколадная мечта", г. Норильск:

«Сегодняшний вебинар дал материал, над которым надо работать, и направление, как перестроить стереотипное мышление».

Компания "Шоколадная мечта" поддерживает каждого франчайзи и старается, чтобы он был успешным и достигал больших финансовых результатов.


Узнать подробнее о франшизе "Шоколадная мечта"