![бизнес по франшизе Хлебничная бизнес по франшизе Хлебничная](/upload/medialibrary/7c7/7c761a58acb72dda8e57b9ec5bfa2fca.jpg)
«Хлебничная» запустила мини-формат пекарни, специально адаптированный под города с численностью населения от 5 000 человек.
В связи с тем, что рынок пекарен в крупных городах достаточно насыщен, вектор компании направился на малые города как в развитии собственной сети, так и в партнерской. Безусловно, размещение там имеет ряд преимуществ:
- более низкие арендные ставки;
- отсутствие конкуренции;
- снижение риска текучести кадров;
- упрощенные требования к трафику и локации для размещения пекарни.
В связи с чем был сформирован формат МИНИ, который в отличии от привычного большого формата - «Хлебничная» МИНИ требует меньше вложений на стартовом этапе – это инвестиции от 1,5 млн рублей. Также меньшую площадь помещения – от 50 м². В связи с чем, сокращён ассортимент продукции: 8 вида хлеба и 40 видов выпечки – этого вполне достаточно , чтобы удовлетворить потребность жителей малого города.
Паушальный взнос снизился на 15% - составил 300 000 рублей, роялти остался прежним – 3%.
Также, для нового формата достаточен штат из 5 человек, окупаемость такой пекарни составляет от 12 месяцев.
Таким образом, МИНИ-формат «Хлебничной» адаптирован под малые города таким образом, чтобы с меньшими вложениями, минимальными потерями и максимальной прибылью даже начинающий предприниматель приобретал успешную, отработанную, непрерывно сопровождаемую бизнес-модель пекарни, надёжность которой подкреплена членством в РАФ.
Узнать подробнее о франшизе «Хлебничная»