СберБанк написал статью о компании Glow. В статье приведены исследования рынка, которые подтверждают востребованность и эффективность бьюти-коворкингов Glow.
Цитата из статьи Сбербанк:
“Бьюти-коворкинги Glow: «Uber в мире бьюти»
По данным Авито Услуги и Data Insight, с апреля 2021 года по март 2022-го количество самозанятых и компаний в индустрии красоты выросло на 35% — до 528 тысяч. Большинство специалистов работают в одиночку: 81% исполнителей — это частные мастера. Остальные 19% — это салоны и студии.
Количество частных мастеров растет, поэтому растет и спрос на услуги бьюти-коворкингов. Далеко не каждый частный мастер готов брать на себя риски и арендовать собственный кабинет, заботиться об уборке и вести полноценную предпринимательскую деятельность в одиночку. В этом случае на помощь приходят бьюти-коворкинги.
Бьюти-коворкинги ― пространства, в которых мастера из индустрии красоты могут арендовать на время персональный кабинет или место в открытом пространстве, обслужить клиента и не тратить силы на решение множества административных вопросов.
Именно такой коворкинг Glow — в 2021 году открыл в Ростове-на-Дону предприниматель Артем Айрапетян с командой. Пространство занимает 400 квадратных метров. С первого месяца работы показатели бизнеса активно растут: за 1,5 года количество арендующих места мастеров выросло с 121 до 426 в месяц, а выручка в марте 2023 года составила 1 196 000 рублей.”
Хотите открыть бьюти-коворкинг Glow в своем городе? Оставьте заявку, и мы направим вам презентацию и бизнес-план.
Узнайте подробнее о франшизе «Glow».
Перейти на официальную страницу франшизы