s.Oliver shoes открыли первый флагманский магазин в Москве
Мы рассказываем о новинках на рынке, важных тенденциях, историях успеха франчайзи и многом другом.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
В московском ТРЦ "МЕГА Белая Дача" открылся первый флагманский магазин немецкого бренда обуви s.Oliver. Он стал 11-м магазином федеральной сети в России.
“Пришлось долго ждать, прежде чем мы смогли открыть флагман в Москве. Нам важно было получить удачную локацию в ключевом ТЦ, - рассказал Иван Шахин, Deputy CEO s.Oliver shoes. - Столичные покупатели требовательны не только к качеству обуви, но и к расположению, сервису и визуальному оформлению магазинов”.
Дизайн флагмана выполнен в концепции Home Story в современном индустриальном стиле. Отличительной чертой является огромная фитостена 3*3 метра за кассой, которая погружает в расслабленную атмосферу домашнего уюта. Высокие потолки и просторные стеклянные витрины создают ощущение лёгкости и свободы, наполняя магазин воздухом.
Для удобства покупателей наиболее актуальные модели расположены на “островах”, которые оснащены открытыми накопителями, предназначенными для эстетичного хранения моделей прямо в торговом зале. Благодаря этому нужный размер понравившейся пары можно найти и примерить самостоятельно, без ожидания продавца-консультанта.
В магазине представлена коллекция AW 21/22, созданная под руководством нового креативного директора Томаса Булла. Она характеризуется актуальным дизайном и применением современных технологий для повседневного комфорта.
“Столь быстрое развитие - 11 магазинов за год - обусловлено привлекательными условиями сотрудничества для партнеров - фиксированный курс валюты на сезон, отсрочка платежа, гибкая система скидок. В следующем году мы планируем удвоить кол-во партнерских магазинов” – заявил Иван Шахин.
Справка о компании
ООО «Шу.ком Восток» — дочернее предприятие немецкой компании shoe.com GmbH&Co. KG с головным офисом в Детмольде (Германия), которая производит обувь по лицензии бренда s.Oliver с 1999 года. Входит в состав обувного холдинга Wortmann Schuh-Holding KG. Это крупнейший производитель и дистрибьютор обуви в Европе с годовым оборотом более 1 млрд евро в год. Разработкой коллекций занимается международный отдел дизайна shoe.com GmbH совместно с брендодержателем с учётом всех глобальных трендов и использованием новейших технологий по производству обуви.
Обувь s.Oliver представлена в 36 странах мира, в России — более чем в 300 точек продаж. Компания s.Oliver — глобальный семейный немецкий fashion-бренд в стиле casual, созданный в 1969 году и завоевавший всемирное признание. В настоящее время является одним из самых популярных брендов в мире с показателем узнаваемости 86%. Продукция представлена в 41 стране, 3 млн единиц продаётся каждую неделю, 9 200 точек продаж, 6 400 сотрудников.
Узнать подробнее о франшизе s.Oliver shoes
Перейти на официальную страницу франшизы
Перейти на официальную страницу франшизы
Подборка бизнеса по франшизе
Франшиза химчистки и ремонта обуви Sneak Fresh
Химчистки, прачечные
Вложения от 1 000 050 ₽
Окупаемость от 6 мес.
Франшиза «COCOS» — студия-школа красоты
Салоны красоты
Вложения от 1 000 000 ₽
Окупаемость от 3 мес.
Франшиза клининговой компании NEW CLEANING
Клининговые службы
Вложения от 376 638 ₽
Окупаемость от 8 мес.
Франшиза сети массаж-студий для женщин Xsize
Массажные салоны
Вложения от 2 500 000 ₽
Окупаемость от 10 мес.
Франшиза Krasota infusions — центр инновационной косметологии
Медицинские центры
Вложения от 300 000 ₽
Окупаемость от 10 мес.
Франшиза дизайн-студии «Экспресс-Дизайн»
Дизайн интерьеров
Вложения от 799 000 ₽
Окупаемость от 1 мес.
Франшиза сети магазинов электроники и аксессуаров SOTOVIK
Телефоны и гаджеты
Вложения от 1 800 000 ₽
Окупаемость от 4 мес.
из 5 вопросов,
и мы поможем подобрать франшизу