Top.Mail.Ru

Российские предприниматели объединяются в бизнес-партнерства

17.11.2023
666
1 минута
Российские предприниматели объединяются в бизнес-партнерства

В последние несколько лет российские субъекты МСП все чаще объединяются в бизнес-партнерства. Это явление приобретает все большую популярность, особенно в условиях турбулентности, где кооперация становится ключевым фактором выживания для малых и средних предприятий. Оказалось, что лишь 14% отечественных бизнесменов активно ищут потенциальных партнеров. Большинство предпринимателей (57%) объединяют свои усилия случайно.

Недавнее исследование, проведенное компанией «Сотер», выявило, что 75% предпринимателей в настоящее время ведут бизнес в партнерстве, в 24% случаев партнерами становятся коллеги, имеющие опыт совместной работы.

Эксперты выявили несколько ключевых критериев, которые играют решающую роль при выборе партнера. Среди них — экспертиза и общее видение бизнеса. Партнерство становится стратегическим шагом при расширении услуг или выходе на новые региональные рынки.

Однако, несмотря на важность объединения, исследование выявило, что сам факт партнерства не гарантирует успеха. На стадии сотрудничества могут возникнуть сложности, такие как различия в ценностях и корпоративной культуре, что может привести к конфликтам.

Оценка новости
(Нет голосов)
Пройдите опрос
из 5 вопросов,

и мы поможем подобрать франшизу
Пройти квиз

Вы недавно читали