В октябре, а точнее 23 октября, в России принято отмечать день рекламщика. Этот праздник отмечается с 1994 года, однако почему выбрана эта дата никто точно сказать не может — версии разнятся. Точно можно сказать, что праздник неофициальный, но тем не менее приятный для тех, кто напрямую или косвенно связан с рекламной индустрией.
Слово «реклама» произошло от латинского "reclamare" — выкрикивать. По словам культурологов, древние римляне, возвращавшиеся с победой из своих походов, громогласно хвалили себя и показывали всем добытые в сражениях трофеи. А уже потом в Средневековье разносчики, торговцы и ремесленники начали криками и громкими призывами привлекать покупателей. Теперь, как известно, «реклама — двигатель торговли».
Реклама является неотъемлемой составляющей современного бизнеса. На продвижение товаров и услуг ежегодно тратятся около 500 млрд долларов. Но это уже не столько творчество, сколько цифры, данные, аналитика. Сегодняшняя реклама работает не только, когда она громкая, но и когда бьет точно в цель — направлена на нужную аудиторию и отвечает ее потребностям в данное время и в данном месте.
Портал Topfranchise.ru — тоже часть рекламной индустрии, потому что помогает франшизам продвигаться среди целевой аудитории потенциальных предпринимателей и получать качественные заявки на открытие франшиз. У портала высокая целевая посещаемость и реальный трафик посетителей и покупателей. Среднее значение конверсии составляет 3%, а ежегодная аудитория — более 2 млн человек. Topfranchise.ru входит в топ-3 выдачи Яндекс и Google по тематическим запросам «купить франшизу», «лучшие франшизы», «каталог франшиз», «новые франшизы». Это действенный рекламный инструмент на франчайзинговом рынке, которым пользуются такие гиганты, как Topgun, 1C Бухобслуживание, Шоколадница и другие.
Узнайте подробнее об условиях размещения франшизы на портале