Российские предприниматели отметили в субботу, 27 июня, День микро-, малых и средних предприятий. Праздник проводится с 2017 года по решению Генеральной Ассамблеи ООН. Его цель — еще раз обратить внимание на ту важную роль, которую играет малый и средний бизнес в экономике любой страны, а также поддержать предпринимателей выходить «из тени» и призвать государства оказывать поддержку и обеспечить доступ к инвестициям. Международное агентство по малым предприятиям подчеркивает, что на долю малого и среднего бизнеса приходится 50% мирового ВВП, при этом в России этот показатель составляет не больше 20%.
К микро-, малым и средним предприятиям в России относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, чья годовая выручка находится в пределах 120 млн рублей (для микропредприятий), 800 млн рублей (для малых) и 2 млрд рублей (для средних), а численность работников не превышает 15, 100 и 250 человек соответственно. По данным Федеральной налоговой службы, в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства на июнь 2020 года зарегистрированы более 6 млн организаций, соответствующих этим критериям. Вместе они обеспечивают рабочими местами более 15 млн человек. Компании работают в сфере торговли, недвижимости, логистики, хранения и строительства.
Подавляющее большинство франшиз в России — это микро-, малые и средние предприятия. Мы поздравляем коллег с праздником и желаем всем нам — тем, кто рискнул открыть свое дело, платит налоги, создает рабочие места и двигает экономику страны вперед, — успеха и процветания.
Автор: Афанасьева Анна,
Главный редактор TopFranchise.ru