Москва, 19 марта 2024 года: Российский ресторанный холдинг «Росинтер Ресторантс» представил франшизы известных ресторанных брендов «IL Патио», «Планета суши» и «Шикари» на выставке франшиз, которая проходит с 19 по 21 марта в Экспоцентре (1 павильон, стенд Е101).
В 1993 году «Росинтер» открыл свой первый ресторан «IL Патио» в Москве. В 1999 году начала работать сеть ресторанов японской кухни «Планета суши». И сейчас, спустя 30 лет, почти 100 франчайзинговых ресторанов под брендами «Росинтер» ежегодно встречают миллионы гостей в России и странах ближнего зарубежья. В 2023-2024 годах компания серьезно обновила концепции основных ресторанных брендов («IL Патио», «Планета суши»), переработала стандарты сервиса и коммуникаций с гостями, в том числе интернет-сайты и визуальную айдентику брендов.
Оценкой работы брендов стало получение в 2023 году сразу нескольких премий: «IL Патио» стал обладателем престижной награды «Золотая пальмовая ветвь ресторанного бизнеса», а также признан «Брендом года». Популярные блюда из меню «IL Патио» и «Шикари» взяли несколько золотых и серебряных наград международного конкурса «Гарантия качества». Бренд «IL Патио» на протяжении многих лет входит в топ различных российских рейтингов наиболее привлекательных российских франшиз в сфере общественного питания.
«Среди главных событий 2023-2024 годов — открытие 5 новых франчайзинговых ресторанов, в том числе флагманского ресторана “IL Патио” и “Планета суши” в знаковой для Москвы локации “Солнце Москвы” на ВДНХ, — отмечает директор по франчайзингу «Росинтера» Дмитрий Шалов. — Кроме того, рестораны “Росинтера” начали работать в Республике Башкортостан (г. Октябрьский), бренд “Планета суши” выведен на рынок Таджикистана (г. Душанбе). Компания и далее планирует расширять географию бизнеса на внутреннем рынке и в странах СНГ через партнерство с местными предпринимателями, так как синергия бренда и предпринимателей на местах дает мощный экономический эффект».
В стоимость франшизы включено полное обучение франчайзи как в области управления, так и в области стандартов ресторанного дела, менеджмента качества и сервиса, а также предоставление тренинговых и маркетинговых материалов, консультации архитекторов и дизайнеров.
Кроме того, партнерская сеть использует систему доставки «Росинтер Ресторантс», а гости франчайзинговых ресторанов становятся участниками программы лояльности «Почетный гость», которая действует на всей территории деятельности «Росинтер Ресторантс» в России.
Более подробную информацию можно получить на выставке у специалистов компании во время выставки с 19 по 21 марта (Павильон 1 Экспоцентра, стенд Е101).
Узнайте подробнее о франшизе «IL Патио».
Перейти на официальную страницу франшизы