10-11 октября в ЦМТ Москвы состоялся ежегодный Международный форум электронной коммерции и ретейла ECOM Retail Week 2023, организованный Минпромторгом России и Российской ассоциацией экспертов рынка ретейла. В форуме приняли участие свыше 5 000 представителей федерального и регионального ретейла, маркетплейсов, производителей и поставщиков товаров и услуг, отраслевых бизнес-ассоциаций, регуляторов в сфере потребительского рынка, международных и российских экспертов. Проведено более 50 деловых мероприятий.
Ключевой на площадке форума стала тема «Стратегические приоритеты для еcom-отрасли», которую обсудили на одном из главных мероприятий — стратегической сессии с участием представителей Минпромторга России, Ассоциации компаний интернет-торговли, Wildberries, Ozon, «Яндекса», Lamoda, МТС, METRO, АО «БРПИ» и других лидеров отрасли.
Модераторами сессии выступили Виктор Евтухов, статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ, и Кирилл Токарев, шеф-редактор и ведущий телеканала РБК.
В ходе сессии обсуждались: влияние e-commerce на форматы торговли, меры поддержки рынка, вклад регионов в развитие онлайн-ретейла, перспективные сегменты электронной торговли и совершенствование сервисов e-commerce. Президент АО «БРПИ», Председатель Совета директоров Российской Ассоциации франчайзинга Агнесса Осипова рассказала о динамике e-commerce в пищевой промышленности и франчайзинге, отметила, что реализация высокого потенциала данных отраслей в электронной торговле будет способствовать росту российского промышленного производства, развитию МСП и социальной сферы.
Международный форум ECOM Retail Week является главным деловым событием электронной коммерции и ретейла. Объединяет на своей площадке представителей органов власти и общественных организаций, экспертов и ведущих игроков рынка e- commerce. Интерес к мероприятиям форума ежегодно растет.
Узнайте подробнее о франшизе BRandICE.