Топ-франшиз - официальный сайт

8 499 648 26 24

TopFranchise.ru - официальный сайт лучших франчайзинг предложения в России

Новая продукция АО «БРПИ»

Новая продукция АО «БРПИ»

Московская фабрика мороженого АО «БРПИ» представила новую продукцию под брендом «Сделано в России» для китайского рынка.

2 ноября 2023 года на Московской фабрике мороженого состоялась презентация первой продукции АО «БРПИ» под брендом «Сделано в России» для китайского рынка. Презентация приурочена к старту Международной китайской выставки импортных товаров и услуг в Шанхае (CIIE, пройдет с 5 по 10 ноября). В мероприятии приняли участие руководители Российского экспортного центра и представители посольства Китая в России.

Позиционирование нового продукта АО «БРПИ» для китайского рынка строится на «страновом» продвижении под зонтичным брендом «Сделано в России». При поддержке АО «РЭЦ» разработаны китайское название и торговый знак, создана кобрендинговая упаковка, включающая изображения элементов российской символики и культуры. АО «БРПИ» получила сертификат «Сделано в России», подтверждающий повышенные характеристики экологической безопасности выпускаемого мороженого, и подключилась к одноименной программе продвижения на внешних рынках, реализуемой РЭЦ.

«Сегодня на Московской фабрике мороженого запущено производство продукции, адаптированной для китайского рынка. Партия мороженого под торговыми марками NATACHA и ZABAVA, где представлены классические российские сорта, отправится в Китай во второй половине ноября. Наряду с этим мы подготавливаем более широкую экспортную линейку BRandICE, которая откроет китайским покупателям новую коллекцию вкусов и разнообразие ассортимента нашего мороженого. Размещение логотипа «Сделано в России» на упаковке служит для наших новых покупателей в Китае фирменным знаком отличия, подтверждающим высокие стандарты качества и вкуса настоящего натурального российского мороженого. Благодарю Российский экспортный центр за поддержку в продвижении нашей продукции. Уверена, что в результате эффективного партнерства с АО «РЭЦ» наша компания успешно выйдет на новые международные рынки, нарастит объем зарубежных поставок и расширит географию экспорта», — отметила президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова.

В ходе презентации гости из Российского экспортного центра и посольства КНР в России посетили производственные цеха, ознакомились с технологией создания натурального мороженого, процессом производства и упаковки, продегустировали различные сорта мороженого NATACHA и ZABAVA в фирменном кафе фабрики и ответили на вопросы журналистов российских и китайских СМИ.

В рамках пресс-конференции спикеры высоко оценили вкус и качество, а также дизайн упаковки мороженого, выпускаемого АО «БРПИ» под брендом «Сделано в России» для китайского рынка.

«Один из вызовов, с которым сталкиваются наши экспортеры, — это низкая узнаваемость российской продукции в целом за рубежом. Бренд «Сделано в России» как раз делает первый шаг к решению этой проблемы, и именно поэтому мы делаем ставку на продвижение под одним «зонтиком» Made in Russia по всем каналам, по которым можно дотянуться до потенциального покупателя, — от выставок и рекламных офлайн-акций до каналов электронной торговли. Уверена, с такой поддержкой мороженое АО «БРПИ» быстро найдет своих поклонников в Китае», — подчеркнула генеральный директор российского экспортного центра Вероника Никишина.

АО «БРПИ» представляет на китайском рынке концептуальные торговые марки натурального мороженого BRandICE, NATACHA и ZABAVA. Первая партия мороженого отгружена в Китай в мае этого года. Продукция реализуется в сетевом офлайн-ретейле, на электронных площадках маркетплейсов и через приложение WeChat.

Линейка BRandICE включает разнообразные классические сорта: сливочное ванильное и шоколадное, ореховое, ягодное и фруктовое мороженое, а также инновационные сорта нового поколения: функциональное мороженое, обогащенное протеином, витамином С и кальцием, и безлактозное веганское мороженое. Поставляется в различных форматах упаковки для семейного и индивидуального потребления.

Линейки NATACHA и ZABAVA представлены в формате вафельного стаканчика и включают традиционные вкусы самого популярного российского мороженого: «Ванильное», «Шоколадное», «Крем-брюле» и «Миндально-фисташковое».

АО «БРПИ» — высокотехнологичный промышленный комплекс международного уровня – основан в Москве в 1996 году. Производит самый широкий в отрасли ассортимент премиального мороженого — свыше 250 SKU. Ежегодно разрабатывает и выводит на рынок более 20 уникальных новинок.

Неизменно высокое качество мороженого АО «БРПИ» отмечено знаками «Московское качество» и «Российское качество», золотыми медалями международного конкурса «Гарантия качества», почетными наградами «Лучшее предприятие» и «Лучший продукт» международной выставки «Продэкспо».

АО «БРПИ» реализует стратегическое развитие по модели франчайзинга сети — более 300 фирменных кафе-мороженых в 110 городах России и стран СНГ. Экспортирует продукцию в 10 стран мира: Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Туркмению, Грузию, Латвию, Эстонию, Киргизию, Азербайджан и Китай.

АО «Российский экспортный центр» (группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В группу РЭЦ также входят российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».

Узнайте подробнее о франшизе BRandICE.

Выбрать готовый бизнес для старта
Telegram-канал topfranchise.ru

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!

@TopFranchiseRu
Перейти в telegram-канал
По вашему запросу "" ничего не найдено. Возможно вас заинтересует наша подборка: