284 000 рублей в первый день продаж с помощью эмоциональных ассоциаций.
Ресурсные вложения, долгие сомнения, колоссальная работа на каждом этапе, опыт. А на деле одна маленькая, казалось бы, не значительная деталь поменяла ход событий в одном из наших проектов.
Мы команда Money Market. Наш ежедневный труд-это поиск лучшего, конкурентоспособного товара, ориентированного на потребности покупателей. Процесс работы автоматизирован на каждом своем уровне, что позволяет нам успешно масштабироваться, развиваться и концентрироваться на главном.
Представляем один из наших последних кейсов.
Успех на маркетплейсах зачастую зависит от уникального контента. Казалось бы, профессиональная инфографика. Описание товара с выведенными преимуществами. Но вопрос с визуальным рядом остается открытым. Один и тот же или похожий продукт у нескольких разных продавцов, те же преимущества за исключением некоторых пунктов и, возможно, меняется расположение инфографики. Скучно, согласитесь?
Мы пошли другим путем. На первый взгляд, покажется банально. Но все гениальное просто. Было достаточно проанализировать пару страниц на выдаче. Идея лежала на поверхности. Мы убрали всю инфографику и просто добавили яркий фон. Был выбран желтый цвет. Неспроста. В психологии покупателя желтый означает цвет солнца, ассоциации с теплом. Продукт как раз создан греть. Все пазлы сошлись.
Отредактировали карточки, запустили внутреннюю рекламу на сумму 500 рублей, чтобы получить первые заказы и взбодрить алгоритмы WB. Процесс запущен. Результат не заставил себя долго ждать и уже к вечеру мы получили 46 продаж на общую сумму 284 857 рублей
Итак, первый день продаж. Сумма 284 000 рублей. Вложения на продвижение - 500 рублей. Бешеная кликабельность на карточку и обеспеченный успех в перспективе.
Не бойтесь экспериментов! А если боитесь, обращайтесь к нам!
Узнать подробнее о франшизе Money Market