Популярная сеть пиццерий «Папа Джонс» выходит на рынок Кавказа. Новым партнером-франчайзи стал Михаил Коробенков. Свою точку он запустил 10 июня во Владикавказе.
Зал нового ресторана «Папа Джонс» вмещает в себя 12 столов с общим количеством 40 посадочных мест. За приготовлением пищи гости наблюдают прямо со своих мест: пицца и прочие блюда меню готовятся на открытой кухне.
В течение 2019 года «Папа Джонс» планирует открыть еще не менее 5 франчайзинговых точек на Кавказе, так как считает рынок перспективным, активно принимающим сетевые предприятия. Ведь на этой территории ранее господствовала лишь национальная кухня.
Компания «Папа Джонс» входит в тройку лидеров по продаже и доставке пиццы на российском рынке. Точки сети уже давно вышли за границу России. Посетить рестораны «Папа Джонс» можно в 45 странах мира. В России, СНГ и Польше сейчас работают 162 магазина. По всему миру же открыто уже более 5,5 тысяч точек.
Помимо успехов в освоении новой территории, «Папа Джонс» радует клиентов и нововведениями.
В этом месяце заказывать пиццу у данного производителя стало еще удобнее с помощью голосового помощника Яндекса «Алисы». Также в одном из ресторанов Москвы оплачивать заказы теперь можно биометрическим способом.
Поздравляем бренд!
Узнать подробнее о франшизе «Папа Джонс»