По оценкам экспертов некоммерческой организации NWEA, занимающейся исследованиями в области образования в США, дистанционное обучение и карантин сильно повлияли на образовательный прогресс среднего ученика, уменьшив его минимум на треть от ожидаемого при прохождении учебного плана в очном режиме. Столкнувшись с закрытием школ, вынужденным переходом на дистанционное обучение, родители ищут способы убедиться, что их дети получают достаточно полное образование.
Спрос на услуги франшизы репетиторства Tutor Doctor вырос на 120% в 2020 году. Платформа онлайн-обучения интегрирована с возможностями виртуальной реальности, что позволяет сделать процесс дистанционного обучения таким же полноценным, как и офлайн-занятия. Репетитор встречается с учеником в общем онлайн-пространстве для обучения, где можно разговаривать, писать и обмениваться изображениями на виртуальной доске, а также вести запись урока для повторения или контроля родителями.
В США к всплеску частного репетиторства добавился тренд на создание «микрошкол» или «пандемических групп». В таких безопасных модулях занимаются по 3-10 человек — или дома, или в отдельном помещении под присмотром учителя. Обучение в таких группах помогает детям, которым тяжело учиться онлайн, компенсирует нехватку знаний и при этом гарантирует безопасность.
Кроме того, появились различные службы «знакомств» семей с качественными дистанционными репетиторами или «зуторами». Службы предоставляют платные услуги за тщательно отобранный поиск профессиональных преподавателей по разным предметам. Перед тем как добавить кандидатов в наставники в пул «зуторами» сервисы тщательно их проверяют — биографии, образование и рекомендации. После этого проводят консультации с родителями, выясняют их потребность и после этого предлагают варианты профессиональных репетиторов.
Франшизы в сфере образования