PIR expo. Мы организуем крутую деловую программу!
20 октября. Вторник.
15:30 - 18:00
Франчайзинг. Антихрупкость бизнеса.
Павильон 3, зал 15.
Главы франчайзинговых сетей поделятся управленческими решениями, которые приняли во время карантина.
Франчайзинг – это мировая практика по развитию бизнеса через привлечение Партнеров из разных городов и стран.
Эта программа откроет перед вами возможности для развития своего бизнеса через франчайзинг.
Что Вас ждет на деловой программе:
- Экскурсия на «внутреннюю кухню» франчайзинга. Вы увидите, как шаг за шагом из идеи вырастает бизнес-проект.
- Динамика. У спикеров всего 20 минут, чтобы рассказать о компании и своём опыте.
- Реалити-шоу, где вы сможете задавать вопросы.
- Выжимка из опыта работы во время карантина. У нас нет грустных историй, мы делимся победами!
15.15 - 15.30
Выступление модератора программы – Василя Газизулина.
Сбор гостей. Франчайзинг в России и в Мире.
15.30 - 16.00
Сеть апарт-отелей «Travelto». Артур Подребенников и Никита Челноков (основатели компании).
- Роль медиа – каналов компании в быстром возврате клиентов и росте выручки компании.
- Карантин: 3 важных управленческих решения.
16.00 - 16.30
Сеть пекарен «Хлебничная». Пётр Шнайдер (Управляющий партнёр).
- Хлеб нужен всегда, как мы модернизировали работу точек.
- Решения в части оптимизации бизнеса в карантин.
- Карантин: 3 важных управленческих решения.
16.30 - 17.00
Онлайн ресторан Plov.com. Исмаилов Зафар (Основатель plov.com).
Рыжова Светлана (CEO plov.com)
- Продажа франшизы в новых реалиях.
- Как вырасти в «идеальный шторм».
- Карантин: 3 важных управленческих решения.
17.00 - 17.30
One Glamping. Игорь Шушарин (Основатель компании).
- Развитие внутреннего туризма как ответ на закрытые границы.
- Эко – отели как новое слово в Российском туризме.
- Запуск нового глемпинг отеля во время карантина.
- «Ресторан из банки» - решение питания туристов в условиях карантина не нарушая закона.
- Опты работы с зарубежными партнерами.
- Карантин: 3 важных управленческих решения.
17.30 - 18.00
Глеб Харитонов, CEO Briskly.
- Рост компании в условиях карантина: управленческие решения и запуск новых продуктов.
- Бесконтактная торговля как драйвер роста индустрии HoReCa во время карантина.
- Микромаркеты для кафе и ресторанов.
Автор: Василь Газизулин,
Руководитель компании Topfranchise