Компании «Таткардан» и «АвтоВиста» провели совместный семинар на темы «Зона активной приемки и дефектовка карданных валов» и «Сервисный инструмент и оборудование». Мероприятие, состоявшееся в Казанском национальном исследовательском техническом университете имени А.Н. Туполева при поддержке профильной кафедры «Автомобильные двигатели и сервис», вызвало большой интерес среди участников - представителей станций техобслуживания.
Компания «АвтоВиста», являющаяся официальным партнером компании «Таткардан» в доукомплектовке франшизы инструментами и осуществляющая комплексное сопровождение сервисов и предприятий, посвятила свое выступление оборудованию и инструменту для ремонтных работ. В числе спикеров был коммерческий директор итальянской компании ТЕХА, специализирующейся на производстве диагностического оборудования.
В свою очередь, специалисты «Таткардана» раскрыли очень сложную тему - "Активная приемка и дефектовка карданного вала". Выступали и мастера-приемщики, и технические специалисты. Научный куратор «Таткардана», кандидат технических наук, доцент и судебный технический эксперт Сергей Викторович Егоров обозначил важные нюансы, которые неведомы даже механикам со стажем.
Доклад маркетолога компании «Таткардан» Магомеда Кудратова - «Клиентоориентированность» - вскрывал проблемы низкого уровня обслуживания на СТО, с которым время от времени сталкиваются клиенты.
На семинаре «Таткардан» презентовал приложение системы лояльности клиентов: UDS Game, оцифрованное «сарафанное радио», система заработка с «Таткардан» через кэшбэк.
В мероприятии участвовали не только гости из Казани и других городов Татарстана, но и из других российских регионов: Мари-Эл, Удмуртии, Самары, Челябинска, Башкирии. Присутствовали представители СТО, предприятий «Метроэлектротранс», «Проминтех», «СканАвто», «Мерседес» и многих других.
Узнать подробнее о франшизе Таткардан
Материал предоставлен ООО «Такардан»
Перейти на официальную страницу франшизы