Топ-франшиз - официальный сайт

8 499 648 26 24

TopFranchise.ru - официальный сайт лучших франчайзинг предложения в России

Компания BABOR разработала новую концепцию дизайна салонов красоты

новый дизайн салонов красоты BABOR

В 2019 году компания BABOR разработала новую концепцию дизайна своих салонов красоты.

Концепция нового салона бренда Babor - это пространство, в котором притягательные противоположности объединяются и взаимодействуют, раскрывая свой потенциал.

Сила бренда Babor в сочетании явных противоположностей. Стратегия дизайна была выбрана из следующих ключевых ценностей бренда:

женственность / технологии

люкс / наука

эксклюзивность / профессиональность

красота / знание

наследие/ инновации

чувства / разум

В основе дизайна - уход BABOR и создание атмосферы, в которую клиент хочет вернуться вновь.

Создание определенной атмосферы, где все прекрасно организовано и продумано, притягивает людей и вселяет в них ощущение уверенности, что они находятся в лучшем для них месте в этот момент времени.

Основными элементами новой идеи дизайна стали: масло, вода и вулкан.

Вода, соединённая с маслами – это квинтэссенция первого продукта Babor, гидрофильного масла Hy-Öl.

Масло всегда означало жизненную энергию и заботу. Его считают натуральным эликсиром благодаря своей молекулярной структуре оно смягчает и увлажняет кожу, становясь залогом ее красоты.

Вода считается источником жизни, элементом восстановления души и тела, это символ чистоты.

Она необходима для здоровья человека. Вода успокаивает и укрепляет кожу.

Вулканы – это региональный продукт из Айфеля, они ассоциируются с энергией и внутренней силой, прорывающимися из самого сердца наружу. Вулканическая порода используется для лечения и укрепления и популярна в массаже и спа.

открыть салон красоты по фрншизе BABOR

Уделяя внимание восприятию и впечатлениям, добавляя новые моменты общения с клиентом и новые функции, выходящие за рамки обычного розничного формата, компания создала место, которое само по себе располагает задержаться и вернуться ещё.

Клиент заново узнаёт бренд и его продукт, потребление превращается в увлекательное приключение.

Появляются новые зоны в салоне, новые эмоции – и вместе с ними новый образ бренда и его продуктов.

В новом салоне изменена особая зона, отличающая BABOR от других салонов – это ампульный бар.

Ампулы, как особый продукт бренда, могут стать частью водной композиции. Композиция не должна восприниматься, как полка или витрина в салоне – лишь присмотревшись, клиент может выбрать на полках такую же ампулу. Жидкая текстура и влага передают ощущение свежести и здоровья, усиливая эмоциональный фактор восприятия бренда и отдельно продукта.

Ощущения от продукта должны быть подготовлены – отделка интерьера ассоциируется с ингредиентами продукта для поддержания эмоционального и правдоподобного визуального образа.

Представление продукта в научном контексте, интеграция цифровых технологий и включение мультисенсорных факторов позволяют создать инновационный образ бренда, который хочется опробовать на себе.

Среди стресса и суеты мегаполиса BABOR становится не просто салоном красоты, а местом, где можно хорошо провести время. Посвящение времени для себя на некоторое время - это подарок. Необходимо создать именно те условия, где чувствуется, что здесь легко и комфортно. Что время, проведенное здесь — это не потерянное время, а время приобретений новых приятных чувств и ощущений, эмоций и мыслей, идей и желаний. Люди готовы платить за свое удовольствие, за каждый свой шаг в этом пространстве, за каждый свой вздох. Только такое пространство, пропитанное изысканностью высокого класса люкс, позволяет клиентам с наслаждением погрузиться в нее.

Узнать подробнее о франшизе BABOR

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!