Компания BABOR разработала новую концепцию дизайна салонов красоты
Мы рассказываем о новинках на рынке, важных тенденциях, историях успеха франчайзи и многом другом.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
В 2019 году компания BABOR разработала новую концепцию дизайна своих салонов красоты.
Концепция нового салона бренда Babor - это пространство, в котором притягательные противоположности объединяются и взаимодействуют, раскрывая свой потенциал.
Сила бренда Babor в сочетании явных противоположностей. Стратегия дизайна была выбрана из следующих ключевых ценностей бренда:
женственность / технологии
люкс / наука
эксклюзивность / профессиональность
красота / знание
наследие/ инновации
чувства / разум
В основе дизайна - уход BABOR и создание атмосферы, в которую клиент хочет вернуться вновь.
Создание определенной атмосферы, где все прекрасно организовано и продумано, притягивает людей и вселяет в них ощущение уверенности, что они находятся в лучшем для них месте в этот момент времени.
Основными элементами новой идеи дизайна стали: масло, вода и вулкан.
Вода, соединённая с маслами – это квинтэссенция первого продукта Babor, гидрофильного масла Hy-Öl.
Масло всегда означало жизненную энергию и заботу. Его считают натуральным эликсиром благодаря своей молекулярной структуре оно смягчает и увлажняет кожу, становясь залогом ее красоты.
Вода считается источником жизни, элементом восстановления души и тела, это символ чистоты.
Она необходима для здоровья человека. Вода успокаивает и укрепляет кожу.
Вулканы – это региональный продукт из Айфеля, они ассоциируются с энергией и внутренней силой, прорывающимися из самого сердца наружу. Вулканическая порода используется для лечения и укрепления и популярна в массаже и спа.
Уделяя внимание восприятию и впечатлениям, добавляя новые моменты общения с клиентом и новые функции, выходящие за рамки обычного розничного формата, компания создала место, которое само по себе располагает задержаться и вернуться ещё.
Клиент заново узнаёт бренд и его продукт, потребление превращается в увлекательное приключение.
Появляются новые зоны в салоне, новые эмоции – и вместе с ними новый образ бренда и его продуктов.
В новом салоне изменена особая зона, отличающая BABOR от других салонов – это ампульный бар.
Ампулы, как особый продукт бренда, могут стать частью водной композиции. Композиция не должна восприниматься, как полка или витрина в салоне – лишь присмотревшись, клиент может выбрать на полках такую же ампулу. Жидкая текстура и влага передают ощущение свежести и здоровья, усиливая эмоциональный фактор восприятия бренда и отдельно продукта.
Ощущения от продукта должны быть подготовлены – отделка интерьера ассоциируется с ингредиентами продукта для поддержания эмоционального и правдоподобного визуального образа.
Представление продукта в научном контексте, интеграция цифровых технологий и включение мультисенсорных факторов позволяют создать инновационный образ бренда, который хочется опробовать на себе.
Среди стресса и суеты мегаполиса BABOR становится не просто салоном красоты, а местом, где можно хорошо провести время. Посвящение времени для себя на некоторое время - это подарок. Необходимо создать именно те условия, где чувствуется, что здесь легко и комфортно. Что время, проведенное здесь — это не потерянное время, а время приобретений новых приятных чувств и ощущений, эмоций и мыслей, идей и желаний. Люди готовы платить за свое удовольствие, за каждый свой шаг в этом пространстве, за каждый свой вздох. Только такое пространство, пропитанное изысканностью высокого класса люкс, позволяет клиентам с наслаждением погрузиться в нее.
Узнать подробнее о франшизе BABOR
Перейти на официальную страницу франшизы
Перейти на официальную страницу франшизы
Подборка бизнеса по франшизе
Франшиза химчистки и ремонта обуви Sneak Fresh
Химчистки, прачечные
Вложения от 1 000 050 ₽
Окупаемость от 6 мес.
Франшиза «COCOS» — студия-школа красоты
Салоны красоты
Вложения от 1 000 000 ₽
Окупаемость от 3 мес.
Франшиза клининговой компании NEW CLEANING
Клининговые службы
Вложения от 376 638 ₽
Окупаемость от 8 мес.
Франшиза сети массаж-студий для женщин Xsize
Массажные салоны
Вложения от 2 500 000 ₽
Окупаемость от 10 мес.
Франшиза Krasota infusions — центр инновационной косметологии
Медицинские центры
Вложения от 300 000 ₽
Окупаемость от 10 мес.
Франшиза дизайн-студии «Экспресс-Дизайн»
Дизайн интерьеров
Вложения от 799 000 ₽
Окупаемость от 1 мес.
Франшиза сети магазинов электроники и аксессуаров SOTOVIK
Телефоны и гаджеты
Вложения от 1 800 000 ₽
Окупаемость от 4 мес.
из 5 вопросов,
и мы поможем подобрать франшизу