Компания Anvio VR, которая когда-то начиналась с проекта энтузиастов из области геймдева, исполнилось 2 года. После реструктуризации в 2018 году и проработки стратегии по развитию, компании есть о чем рассказать.
За эти два года Anvio VR открыла 10 игровых арен по всему миру. География открытий — от Южной Америки до Ближнего Востока. Новые клубы появились в Боготе, Лондоне, Лилле, Киеве, Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге. В мае-июне начнут работу локации в Тель-Авиве, Баку, Минске и Берлине, открываются новые клубы в Москве и Санкт-Петербурге. У компании амбициозные планы по открытию 50 новых клубов.
В каталоге Anvio VR насчитывается 4 игры формата Full-Body VR разных жанров, в разработке находятся еще 3 уникальных продукта, в том числе рассчитанные на детскую и подростковую аудиторию.
Офисы и представительства компании открыты в Москве, Лондоне и Гонконге, в которых задействовано около 100 человек, более половины из которых — отдел R&D.
В конце 2018 года компания Anvio VR была представлена на премии Golden Brand в номинации "Прорыв года", а также презентовала свои продукты на международной выставке SMART EXPO в Гонконге, на которой получила несколько предложений по открытию клубов в Азии, разработке технологических решений для бизнеса, а также приглашение для открытия представительства в местной силиконовой долине Cyberport Hong Kong.
Все это говорит о том, что виртуальная реальность стала не только неотъемлемым атрибутом современных развлечений, но и успешным форматом бизнеса будущего.
Узнать подробнее о франшизе Anvio VR
Перейти на официальную страницу франшизы