Сегодня кейс о том, как создать франшизу интернет-магазина в своей нише.
На огромном рынке общественного питания обыватели видят только бренды пиццы, бургеров, суши, читая вывески, и не подозревая, что за фасадом кроется целый огромный b2b рынок всего, что сопутствует приготовлению, логистики и хранения еды. Сегодня мы расскажем, где там крутятся деньги и как можно заработать на франшизе.
Москва, наши дни. Компания REFRO была создана в 2008 году и уже более 11 лет является лидером среди поставщиков торгового и технологического оборудования для ресторанов, магазинов, заправок. На данный момент компания занимает доминирующее положение на рынке интернет-торговли, предлагая полный комплекс услуг – от подбора оптимального оборудования, проектирования, поставки и монтажа до ремонта и технического обслуживания.
REFRO это действительно серьезная компания, которая придает рынку франчайзинга России больше уверенности, выходя на этот рынок.
С 2019 года компании стали нужны сильные партнеры в городах России, кто сможет обслуживать поток заказов с федерального сайта компании из индустрии на покупку и установку оборудования для ресторанов и магазинов. Компания REFRO уверенно вышла на рынок франчайзинга России, анонсировав свою франшизу на самой крупно выставке в индустрии HORECA – Пир Экспо.
Мы рады представить франшизу интернет-магазина оборудования для ресторанов и магазинов REFRO на нашем маркетплейсе TopFranchise. Теперь франшизу REFRO может купить каждый.
Главное, что надо знать о франшизе REFRO:
- Компания REFRO помогла приобрести оборудование для магазинов и ресторанов тысячам владельцев бизнеса и сэкономили их силы, время и, конечно же, деньги.
- Компания продает более 40 000 единиц товаров российских и зарубежных брендов.
- Клиентами компании являются такие известные сети как: Metro, Вкусвилл, Лукойл, Пятерочка.
Франшиза REFRO была создана по программе Быстрый Старт нашей компании TopFranchise.
Мы благодарим руководителя компании Михаила Сидоренко и коллектив компании REFRO за доверие в деле создания франшизы.
Интервью с Михаилом Сидоренко записано на выставке Пир Экспо, где у компании REFRO был один из самых больших стендов.
Узнать подробнее о франшизе REFRO
Разработка франшизы командой TopFranchise
Автор: Василь Газизулин,
Руководитель компании Topfranchise
Перейти на официальную страницу франшизы