Мы работаем в эпоху телефонных продаж. И как гласит одно из самых старых и фундаментальных правил — «продажа начинается с первого слова нет». Со временем появились учения, которые убеждают, что прежде чем «отпустить» клиента, принять его отказ, нужно услышать 3 слова «нет», кто-то поднял это значение до 5, а есть «энтузиасты» своего дела, которые не отпускают клиента, пока тот сам не бросит трубку. Все это привело к тому, что сейчас сложилось крайне негативное отношение к такого рода звонкам. И потребителей не стоит за это винить.
Действительно, кому понравится, если на твой неоднократный отказ незнакомый тебе человек нарочито и навязчиво продолжит «впаривать» ненужный тебе товар, и когда эти звонки будут продолжаться вновь и вновь. Сейчас рынок мутировал (а может быть и деградировал) до такой степени, что потенциальный клиент начинает выражать негативное отношение уже к факту самого звонка, еще даже не услышав предложение, даже если оно гипотетически окажется ему полезным. К сожалению, это так, и с этим приходится работать. Тем не менее, работая на «передовой» рынка, мы всячески пытаемся переломить такую тенденцию. И все благодаря нашему продукту-локомотиву — сервису определений номеров посетителей сайтов.
Благодаря регламенту замены нецелевых номеров, а именно, которые сразу отрицают наличие потребности в товаре или услуге, будут заменены. Это позволяет нашему заказчику отказаться от принципа 3-5 услышанных «нет» от клиента, и, как следствие, дальнейшего его обзвона.
Мы считаем принцип 1-го звонка, 1-го предложения и, как следствие, своевременное завершение диалога в случае отсутствия заинтересованности является наиболее «экологически чистым» подходом в работе телефонных продаж, и если все остальные компании начнут придерживаться нашему принципу работы, то это обязательно изменит всеобщее отрицательное отношение потребителей к телефонным продажам.
Узнайте подробнее о франшизе «ALFA».