Вопрос поиска клиентов для франчайзи группы компаний ALFA решен под ключ в проекте франшизы благодаря парсеру — специальной программе, автоматизировано ищущей компании в рекламной сети Яндекса с высоким рекламным бюджетом, ведь именно этот показатель делает потенциального клиента целевым.
ALFA всегда старается усовершенствовать бизнес-модель франшизы и всегда особо заостряет свое внимание на вопросе именно поиска потенциальных клиентов для своих франчайзи.
Помимо этого, открыт новый канал поиска клиентов, такой как база Контр.Фокус, и благодаря системе учета юридических лиц России можно искать компании с наибольшим уровнем капитализации. Партнерам предоставляется возможность распределения заявок на менеджеров в зависимости от годового оборота компаний — от 5 до 65 млн, от 65 до 300 млн и от 300 млн.
Также используется еще один дополнительный канал — база Яндекса. Благодаря сервису Яндекс.Карты собирается база компаний и разделяет их по таким категориям, как регион, город, категория (сфера деятельности) и подкатегория (конкретная ниша в сфере). Допускается выставлять максимально узкую выборку при запросе базы, например, «автосервисы в Брянске», а можно ориентироваться только на геолокацию.
И если этот парсер выдавал сайты рандомных сфер деятельности, но обязательно с дорогой стоимостью клика по конкретному целевому запросу, то партнер еще может выбрать этот самый запрос, то есть выбрать и город, и сферу, и конкретный ключевой запрос клиентов. То есть франчайзи теперь может делать запрос в парсер, чтобы тот сгенерировал, например, сайты, которые рекламируются только по Москве и только по ключевому запросу «купить машину». Если наш франчайзи привык работать только с определенными нишами, то данный инструмент ему очень подойдет.
Таким образом, для лидогенерации франчайзи предоставляется порядка 4-х парсеров для поиска их клиентов, что решает вопрос под ключ.
Узнайте подробнее о франшизе «ALFA».