Итоги онлайн-конференции «Вырасти с франшизой». 8 июля
Мы рассказываем о новинках на рынке, важных тенденциях, историях успеха франчайзи и многом другом.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Хотим поделиться итогами онлайн-конференции «Вырасти с франшизой», которая проходила 7 и 8 июля.
Особенность этого мероприятия в том, что наши слушатели – предприниматели из одного города, из Москвы. С самого начала, стояла цель провести крупное локальное образовательное мероприятие по франчайзингу для московского региона.
Приглашение на конференцию получили члены деловых сообществ: ГБУ Малого Бизнеса Москвы, Российской Ассоциации Франчайзинга, Topfranchise и 15-ти спикеров конференции.
В этом релизе подробно расскажем о программе конференции 8 июля, основные мысли спикеров и выдержки из презентаций.
Конференцию открывала талантливая бизнес – леди, кандидат наук по ветеринарии, Маргарита Никитина, основатель сети франшиз отелей для животных Booking Cat.
Презентация раскрывала основные ошибки франчайзеров. Каждый слайд подкреплен опытом работы на рынке франшиз, общением с коллегами и наблюдениями за отраслью в целом.
Основные тезисы:
- Развитие франчайзинговой сети – это совместные усилия Франчайзера и Партнёра. Мы находимся в одной лодке и должны грести одинаково усердно.
- Зачем и как продавать франшизу.
- Ошибки упаковки, каналов продвижения.
- Автоматизация.
- Договор.
- Кто, кому и за что должен.
Следующий спикер - Андрей Уваров, директор по франчайзингу сети салонов красоты BABOR. Андрей ответил на труднейший вопрос: «как открывать франшизы с инвестициями более 15 млн рублей».
Сеть BABOR успешно развивается с динамикой один новый салон каждые 1 - 2 месяца.
В начале выступления был объявлен приз – набор косметики BABOR за самый интересный вопрос. Мы получили более 10 вопросов. Надо сказать, что мужчины не уступали дамам в активности.
Сессию франшиз в сфере образования открыла Анна Голубева - основатель языковых клубов Англичанка. Анна поделилась своим опытом, как за 4 года франчайзинговая сеть с «0» развивалась в 130 филиалов по всей РФ.
С присущим Анне юмором и легкостью подачи, были показаны ошибки Партнёров, пути решения и решения, которые принимала управляющая компания.
Второй представитель отрасли франчайзинга в детском спорте и развитии - Руслан Баширов. CEO и совладелец сети Чемпионика. Руслан подробно разобрал, чем должна обладать профессиональная управляющая компания. Это был честный рассказ предпринимателя, который вывел на рынок 5 успешных продуктов.
Из выступления Руслана вы узнаете:
- Как найти в компании новые продукты и запустить их
- Классификацию Партнёров
- IT – инфраструктура Чемпионики и контент
- Обучение франчайзи
- Комната данных
- Презентация продуктов и их особенность
Завершала сессию франшиз в сфере образования Юлия Амехина, генеральный директор международной образовательной сети MINIBOSS.
Тема презентации: «Тренд детского и молодежного бизнес-образования через призму MINIBOSS.
Вы узнаете, как компания пришла к идее развития предпринимательских навыков у детей, состав образовательной системы и курсов.
Третья часть конференции – сессия франшизы в сфере торговли.
Первый спикер - Елена Попова, директор по развитию франчайзинга сети магазинов "Стильпарк".
Елена разобрала состав франшизы в сфере торговли, раскрыла показатели финансовой модели, подсветила вопросы, о которых большинство конкурентов предпочитают молчать.
Второй спикер данной сессии - Левина Светлана Алексеевна. Руководитель отдела франшизы Мясницкий ряд. Светлана рассказала про маркеры качественной франшизы в сфере торговли:
- Узнаваемость
- Система бизнеса
- Технологии и нововведения, отличающие франчайзера от всех других компаний
- Поддержка мощной команды специалистов и экспертный анализ
- Независимость управляющей компании
- Стремление управляющей компании к развитию
- Подбор локации с продовольственным трафиком
- Система повышения квалификации, обучения и стажировки
- Система контроля качества базового продукта (товар или услуга) и минимизация расходов
- Проверка успешности дела франчайзера и его партнеров
- Франшиза –это залог минимизации рисков и максимизации рентабельности
- Основные ошибки франчайзи, которые НЕ приводят к положительной динамике в бизнесе
В финале конференции Василь Газизулин. СЕО Topfranchise поделился успешными кейсами компаний, которые открыли франшизу за пределами России. Вы узнаете историю экспорта франшиз: Algorithmics, Nail Sunny, Tucano Coffee, Sun Studio, Briskly, ДоДо пиццы.
Подборка бизнеса по франшизе
Франшиза химчистки и ремонта обуви Sneak Fresh
Химчистки, прачечные
Вложения от 1 000 050 ₽
Окупаемость от 6 мес.
Франшиза «COCOS» — студия-школа красоты
Салоны красоты
Вложения от 1 000 000 ₽
Окупаемость от 3 мес.
Франшиза клининговой компании NEW CLEANING
Клининговые службы
Вложения от 300 000 ₽
Окупаемость от 8 мес.
Франшиза сети массаж-студий для женщин Xsize
Массажные салоны
Вложения от 2 500 000 ₽
Окупаемость от 10 мес.
Франшиза Krasota infusions — центр инновационной косметологии
Медицинские центры
Вложения от 300 000 ₽
Окупаемость от 10 мес.
Франшиза дизайн-студии «Экспресс-Дизайн»
Дизайн интерьеров
Вложения от 799 000 ₽
Окупаемость от 1 мес.
Франшиза сети магазинов электроники и аксессуаров SOTOVIK
Телефоны и гаджеты
Вложения от 1 800 000 ₽
Окупаемость от 4 мес.
из 5 вопросов,
и мы поможем подобрать франшизу