Топ-франшиз - официальный сайт

8 499 648 26 24

TopFranchise.ru - официальный сайт лучших франчайзинг предложения в России

Итоги онлайн-конференции «Вырасти с франшизой». 8 июля

Хотим поделиться итогами онлайн-конференции «Вырасти с франшизой», которая проходила 7 и 8 июля.

Особенность этого мероприятия в том, что наши слушатели – предприниматели из одного города, из Москвы. С самого начала, стояла цель провести крупное локальное образовательное мероприятие по франчайзингу для московского региона.

Приглашение на конференцию получили члены деловых сообществ: ГБУ Малого Бизнеса Москвы, Российской Ассоциации Франчайзинга, Topfranchise и 15-ти спикеров конференции.


Приглашение на конференцию

В этом релизе подробно расскажем о программе конференции 8 июля, основные мысли спикеров и выдержки из презентаций.

Конференцию открывала талантливая бизнес – леди, кандидат наук по ветеринарии, Маргарита Никитина, основатель сети франшиз отелей для животных Booking Cat.

Презентация раскрывала основные ошибки франчайзеров. Каждый слайд подкреплен опытом работы на рынке франшиз, общением с коллегами и наблюдениями за отраслью в целом.

Основные тезисы:

  • Развитие франчайзинговой сети – это совместные усилия Франчайзера и Партнёра. Мы находимся в одной лодке и должны грести одинаково усердно.
  • Зачем и как продавать франшизу.
  • Ошибки упаковки, каналов продвижения.
  • Автоматизация.
  • Договор.
  • Кто, кому и за что должен.

основные ошибки франчайзеров

Следующий спикер - Андрей Уваров, директор по франчайзингу сети салонов красоты BABOR. Андрей ответил на труднейший вопрос: «как открывать франшизы с инвестициями более 15 млн рублей».

Сеть BABOR успешно развивается с динамикой один новый салон каждые 1 - 2 месяца.

В начале выступления был объявлен приз – набор косметики BABOR за самый интересный вопрос. Мы получили более 10 вопросов. Надо сказать, что мужчины не уступали дамам в активности.

как открывать франшизы с большими инвестициями

Сессию франшиз в сфере образования открыла Анна Голубева - основатель языковых клубов Англичанка. Анна поделилась своим опытом, как за 4 года франчайзинговая сеть с «0» развивалась в 130 филиалов по всей РФ.

С присущим Анне юмором и легкостью подачи, были показаны ошибки Партнёров, пути решения и решения, которые принимала управляющая компания.

как развивать сеть с нуля

Второй представитель отрасли франчайзинга в детском спорте и развитии - Руслан Баширов. CEO и совладелец сети Чемпионика. Руслан подробно разобрал, чем должна обладать профессиональная управляющая компания. Это был честный рассказ предпринимателя, который вывел на рынок 5 успешных продуктов.

Из выступления Руслана вы узнаете:

  • Как найти в компании новые продукты и запустить их
  • Классификацию Партнёров
  • IT – инфраструктура Чемпионики и контент
  • Обучение франчайзи
  • Комната данных
  • Презентация продуктов и их особенность

чем должна обладать профессиональная управляющая компания

Завершала сессию франшиз в сфере образования Юлия Амехина, генеральный директор международной образовательной сети MINIBOSS.

Тема презентации: «Тренд детского и молодежного бизнес-образования через призму MINIBOSS.

Вы узнаете, как компания пришла к идее развития предпринимательских навыков у детей, состав образовательной системы и курсов.

Тренд детского и молодежного бизнес-образования

Третья часть конференции – сессия франшизы в сфере торговли.

Первый спикер - Елена Попова, директор по развитию франчайзинга сети магазинов "Стильпарк".

Елена разобрала состав франшизы в сфере торговли, раскрыла показатели финансовой модели, подсветила вопросы, о которых большинство конкурентов предпочитают молчать.

показатели финансовой модели

Второй спикер данной сессии - Левина Светлана Алексеевна. Руководитель отдела франшизы Мясницкий ряд. Светлана рассказала про маркеры качественной франшизы в сфере торговли:

  • Узнаваемость
  • Система бизнеса
  • Технологии и нововведения, отличающие франчайзера от всех других компаний
  • Поддержка мощной команды специалистов и экспертный анализ
  • Независимость управляющей компании
  • Стремление управляющей компании к развитию
  • Подбор локации с продовольственным трафиком
  • Система повышения квалификации, обучения и стажировки
  • Система контроля качества базового продукта (товар или услуга) и минимизация расходов
  • Проверка успешности дела франчайзера и его партнеров
  • Франшиза –это залог минимизации рисков и максимизации рентабельности
  • Основные ошибки франчайзи, которые НЕ приводят к положительной динамике в бизнесе

маркеры качественной франшизы

В финале конференции Василь Газизулин. СЕО Topfranchise поделился успешными кейсами компаний, которые открыли франшизу за пределами России. Вы узнаете историю экспорта франшиз: Algorithmics, Nail Sunny, Tucano Coffee, Sun Studio, Briskly, ДоДо пиццы.

успешные кейсы компаний
Выбрать готовый бизнес для старта
telegram канал topfranchise.ru

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!

@TopFranchiseRu
перейти на telegram канал