29 июля прошла онлайн – конференция «1-ая франчайзинговая конференция. Новосибирск».
Мы собрали 4-х спикеров, которые рассказали о возможностях Российского рынка и поделились своими историями, как им удалось создать крупнейшие франчайзинговые сети.
Перед гостями конференции выступали:
- Газизулин Василь. Основатель международного портала Topfranchise.cоm.
- Антон Андреев. Основатель и генеральный директор международной франчайзинговой сети детских образовательных центров SmartyKids.
- Юрий Михайличенко. Вице - президент Российской Ассоциации Франчайзинга.
Хедлайнер конференции – Сергей Егоров, директор по развитию в компании СДЭК. Более 2000 франшиз в 20 странах.
Спикеры совместно с модератором события разобрали кейсы в четырёх блоках конференции:
- Как создать франшизу своего бизнеса
- Как выбрать франшизу для покупки
- Как можно заработать на франчайзинге в России
- Как вырастить крупную франчайзинговую сеть из Новосибирска
- Рассмотрели кейсы участников мероприятия
Конференция прошла в интерактивном формате, участники задавали вопросы в чате, а спикеры давали развернутые комментарии. За 2 часа удалось разобрать несколько кейсов предпринимателей из Новосибирска. Основная ценность выступления спикеров – это их опыт по развитию франчайзинговых сетей из Новосибирска.
Василь Мансурович разобрал примеры крупных франчайзинговых сетей, таких как Гемотест, Subway, 2Gis. Указал на закономерности развития этих сетей.
Антон Андреев рассказал, где они нашли первых партнеров. После окупаемости первых детских центров запустилось «сарафанное радио» и люди приходили по рекомендации. Разобрал стоимость заявок из разных рекламных каналов и отметил, что рынок находится в постоянном движение и компании должны искать новые способы привлечь внимание к своему франчайзинговому предложению.
Юрий Михайличенко разобрал федеральные и региональные антикризисные меры государственной поддержки франчайзинга. Такие как компенсация средств на покупку оборудования, участие в выставочной деятельности.
Сергей Егоров объяснил как региональная транспортная компания стала крупнейшим перевозчиком в России. Перед компанией стояла задача – снизить стоимость логистики и ускорить процесс доставки/выдачи. Для решения задачи своими силами потребовалось бы несколько млрд. руб. Тогда руководство приняло решение привлечь партнеров по франчайзингу.
Партнеры могли открыть распределительный центр или пункт выдачи. С помощью франчайзинга за 11 лет компания охватила всю Россию и вышла за ее пределы.
Спикеры отметили высокую активность среди участников конференции, так в ходе проведения мероприятия участники активно отвечали на вопросы и писали свои комментарии к выступлениям и обсуждениям спикеров.
Автор: Василь Газизулин,
Руководитель компании Topfranchise