Франчайзер сети «Полиглотики» предоставил все необходимое для успешного продвижения центров партнеров. Франчайзи необязательно быть гуру-маркетологом – достаточно следовать инструкциям и четко выполнять рекомендации управляющей компании.
Франчайзинговую модель развития чаще используют предприниматели, имеющие небольшой опыт в ведении бизнеса. Они хотят набраться опыта и избежать ошибок на старте – в этом им помогают «Полиглотики». Франчайзер не только помогает со всеми этапами развития бизнеса, но и обучает, проводит тренинги и контролирует работу франчайзи.
Партнеры получают необходимые маркетинговые материалы, включающие в себя детальное планирование, сценарии мероприятий, акции, скидки и многое другое. Дизайнеры смогут реализовать любую задумку, а все вопросы можно задать профильным специалистам.
Узнать подробнее о франшизе «Полиглотики»