13 июня в России отметили День пивовара. Этот отраслевой праздник отечественные производители напитка традиционно отмечают во вторую субботу июня с 2003 года.
По данным Союза российских пивоваров, в стране к началу 2020 года насчитывалось более 1500 пивоваренных предприятий, большинство из которых — малый и средний бизнес. На них работали более 300 тысяч человек, и каждое рабочее место создавало еще до 10 рабочих мест в смежных областях. Так что сегодня принимают поздравления не только владельцы пивоваренных компаний, технологи и поклонники пенного напитка, но и бармены, продавцы, разработчики оборудования, дегустаторы, а также владельцы пивных франшиз и все их партнеры-франчайзи.
Специально к празднику мы отобрали несколько франшиз, связанных с пивной отраслью, которых хотим поздравить с профессиональным праздником и пожелать выстоять в период экономических потрясений.
Проект «Гаражи» — современный, стильный, технологичный, модный магазин-бар. Франшиза без роялти, с выгодными условиям по поставкам от крупных поставщиков пива. Инвестиции — от 1 000 000 рублей. Предусмотрены разные форматы: магазин-остров, магазин, магазин-бар с кухней.
Узнать подробнее о франшизе «Гаражи»
Франшиза «Пив&Ко» — федеральная сеть минимаркетов в России, существующая с 2008 года. Сегодня насчитывает более 400 точек в России и Казахстане. Инвестиции — от 750 000 рублей, роялти отсутствуют. Предусмотрены разные форматы: островок, минимаркет, супермаркет.
Узнать подробнее о франшизе «Пив&Ко»
Франшиза 13 RULES — сеть баров крафтового пива с налаженной сетью поставщиков и собственной пивоварней. Оказывает поддержку с выбором места, обучением, системой лояльности. Инвестиции — от 2 000 000 рублей. Популярный формат — бар-магазин площадью до 80 м².
Узнать подробнее о франшизе 13 RULES